Дом шизов...забавно. А ведь мы идем прямиком на верную смерть и даже сейчас,на грани всего я не перестаю думать о своей семье. Да...не друзья,а именно семья. Алби..Чак...Уинстон были близки мне,но Галли тоже понимал меня и он тоже мертв?Наверное да,ведь среди нас его нет. Кстати..Уинстон.Записка.Потом поймешь.Тебе расскажут.
Что это значит?
-нет,это бред!-в глухой тишине самого глубокого подвала,где сейчас шли девушки послышалось эхо,которое с каждым разом отдалялось всё дальше и дальше.
-...ты чего?Я молчала...
-а?-я остановилась и посмотрела по сторонам.Бренда стояла рядом и смотрела на меня...её взгляд был такой...разный.От непонимания до «ты чего творишь!».
-прости,просто задумалась о словах,который сказал мне один человек.
-ладно,тебе повезло,что мы еще не пришли.Сейчас бы тебя и меня больше не было бы на этом свете.
-нам сюда?Хм..это огромный по высоте туннель.
Ты точно знаешь путь?
-не сомневайся,чувствуешь запах гнили?Тогда нам сюда.Идем.Темный мрачный туннель...простите. Огромный мрачный туннель! Воняет гнилью,а на стенах гнилые трубы и заросли.Повезло что под ногами сухо. На самом деле я уже устала идти по этому огромному коридору никуда не сворачивая,но если это единственный путь на спасение,то нужно пробовать.
____________________________________
-скажи мне,почему я тебя послушала?!Лучше бы умерла!
-наверное,ты боишься за друзей,а значит ты не смогла бы умереть!
-ладно...но ты понимаешь,что мы трупы?
-пока еще нет.Давай на верх!
-опять!Бренда.Если мы останемся в живых,я тебя прибью!
-уже представляю.Но если ты и вправду хочешь жить,то беги быстрей!
-Вообще-то,я не знаю дорогу и бегу за тобой,а твоя тушка быстрей бежать не может!
-еще как может!
-а ты докажи!
-пф!Догоняй.-брюнетка ускорила свой бег,а я не отставая от нее тоже начала ускоряться.Что же случилось с девушками,раз они так быстро покидают туннель?Интересный вопрос.
Они пришли прямо в дом шизов,сами твари спали и не могли увидеть девушек,но падение фонарика заставило их проснуться и зареветь очень противным стоном.В тот же миг все гнилые и страшные шизы бросились на них,а они в обратную сторону. Сейчас путь предстоит в верх по лестнице,что и сделали дамы,но шизы не были так глупы,как казалось,они тоже забрались по лестнице и бегут за ними почти догоняя...наконец юным девушкам удалось оторваться,но это было не на долго и радоваться было нельзя. Огромное стекло под ногами было хрупкое и могло разбиться в любой момент.Бренда не увидев обрыв покатилась вниз по стеклянному полу.Пошла трещина. Шиз,гнавшийся за ней тоже спустился вниз и набросился на нее.Пока Беатрис соображала,как помочь новой знакомой,стекло под брюнеткой все с каждым движением трескалось еще дальше. Ей удалось сбросить с себя шиза,тем самым застывать стекло провалиться вниз,в обрыв,где она могла разбиться.Черноволоса вовремя сообразила и нырнула на стекло к Бренде ухватив её за руку. Большим трудом они смогли спастись от гибели и наконец, успешно завершить маршрут по туннелю,ведь следующая станция остановки-Маркус...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
All around us is obsession.
Science FictionГлавная героиня - подросток Беатрис,которая просыпается в лифте, но ничего не помнит, кроме своего имени. Она оказывается самой первой,кто научился выживать в замкнутом пространстве. Раз в 30 дней, лифт привозит новичка.С прибытием Томаса, всё изме...