Глава.29.

6 0 0
                                    

Ранний подъем дался мне на  «ура».Сделав все нужные процедуры и до собирав сумку,я готовая на все 100 спустилась завтракать.

Обычно на работу я ухожу в семь тридцать,но сегодня и вправду всё непривычное,ведь завтракаю я одна,что совсем не привыкла делать.Мы все собираемся за одним столом с девочками и рассказываем о планах на этот день,а после каждая идет по своим делам.Наверное,мне стоит оставить записку со своими планами на сегодня!Они пойдут завтракать и увидят мои планы.

Найдя листок и ручку,я принялась записывать все пункты,которые сегодня должны быть выполнены обязательно.

Быстро закусив чего-то и убрав за собой,я выдвинулась в сторону базы,где осуществлялась наша посадка.

-доброе утро всем.Рада вас видеть с нами.
-доброе утро,мэр.
-о неет!Не надо меня так называть,просто Беатрис.
-ну хорошо.И когда мы отправляемся?
-через десять минут.Где же Хоша?
-он с водителем разговаривал.Вон в той стороне.
-аа,спасибо.

Сев в свой транспорт,мы начали взлетать.Полет будет не быстрым,поэтому у нас есть время обговорить все детали.

-ну что ж.Мы сели на борт «Винди77»,поэтому предлагаю познакомиться.Вы знаете моё имя и прошу вас так и называть меня.Сейчас я такой же человек,как и вы.Хошу мы все знаем,так как зовут вас?
-Я Джоган.
-Лао.
-Аймир.

Да,жизнь в Китае давно приучила меня не удивляться таким именам,однако есть моменты,где имена и вправду очень и очень сложные по произношению.

-отлично.Нас семь человек.Вам рассказали куда мы летим и для чего?
-можно вопрос?
-да.
-почему семь?
-два пилота и мы.
-но один человек тоже на борту,просто он спит.
-да?Тогда нас восемь.
-Ты не переживай за него,вчера я всё рассказал ему подробно.
-отлично.Тогда я повторюсь,вам рассказали обо всем?
-подробности не говорили.
-тогда слушайте.Как только мы будем подлетать к городу Денвер,мы оденем специальную военную форму,где будет оружие и специальная экипировка.После нашей задачей будет найти нужные медикаменты.Их вы сейчас на экране увидите.

Просмотрев все фотографии и удостоверявшись,что все меня услышали и поняли,я продолжила.

-держаться строго вместе и не отходить дальше 10 метров друг от друга.Идти в одном направлении или советоваться с товарищами,а так же не ходить в одиночку по этому городу.Здесь для вас всё незнакомое,а значит к неожиданным ситуациям можно дать не готовым на все сто.Мы тоже будем придерживаться этим правилам,ведь никто из на не знает,как изменился город.
-так точно.
-вот карта.Она в нескольких экземплярах и будет выдана каждой паре.
-но мы будем вместе ходить же.
-это на случай,если нам всё же придется разделиться.
-а как мы найдемся?
-пометим наш корабль и несколько путей к нему.Хотя..если и те пути не перекрыты.

Летели мы,часов так 12-13. «Припарковав» корабль на окраине города и заранее напялили на себя форму,мы были готовы выйти в свет Денвера.К чему нас точно не готовила жизнь-это то,что города,собственно и нет почти.

-это и есть,ваш Денвер?-первые минуты впечатления сразу же оказались неудачными у всех.
-Забавно,правда?А года три-четыре назад,здесь хотя бы кто-то ходил и какие либо сооружения стояли,а в них были люди.
-забавно?!Хоши,вот это забавно по твоему?-можно признать то ,что я начала злиться.Мы приехали в старый город,но вместо него оказались одни развалины,а ему смешно.
-Как бы что не случилось с нами...-Аймир тревожно поправил форму.Мне показалось или он собрался идти назад?Хотя я и сама бы назад не отказалась уйти.
-Ага.Осталось только выяснить одно-жив ли порок?-Хоши повернулся в мою сторону и ждал ответа,однако на свой же вопрос он и ответил,мол: «здесь одни разрухи,так что порока тоже нет».
-ну что ж!Давайте начнем нашу экспедицию.Помните правила?
-да.-на вопрос брюнета все в унисон ответили положительно,а раз все готовы,то дальше дело за мной.
-отлично.Беатрис,куда нам?
-хм,судя по этой старинной карте,то нам вот в это место.Здесь помечено плюсом,возможно ли то,что в этом месте расположена бывшая больница или же аптека.

Все согласовав и направляясь в сторону места,показаного на карте,мы не замечали какой-либо активности со стороны.Шизы здесь могут быть на каждом углу,а вот люди
-нет.Наверное,они в «Тихой Гаване»,о которой так и говорили ребята после порока!Нам же лучше.И думаю все знают,как действовать в этой ситуации.Хоши бы не выбрал тех,кто плохо владеет оружием или недавно вступил в их ряды.

-а никто случайно не знает,сколько нам по времени идти?-тот,кто всю дорогу сюда спал,подал голос,но его имени я к сожалению так и не спросила,да и он выглядит очень молодо..как бы глупостей не натворил.
-без транспорта очень долго,поверь.Искать тоже не самый лучший вариант.Кто знает,сколько здесь по времени людей не было.
-и то верно,но всё же мы могли бы что-нибудь поискать.Можем вернуться на корабль и взять транспорт поменьше,но дороги здесь-хуже некуда!
-значит идем пешком?
-в точку,Лао.

Продолжив свой путь в тишине  и изредка поворачиваясь друг на друга,чтобы удостовериться в том,что все на месте и могут продолжать идти,мы пусть и долго,но дошли до пункта назначения.Нам осталось повернуть за один из углов и  откроются новые горизонты.Да такие,что ойойо'!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 03 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

All around us is obsession. Место, где живут истории. Откройте их для себя