Глава.12.

4 2 0
                                    

Утро было обычным,правда Беатрис до сих пор спала,это было крайне странно,ведь она за все года вставала раньше всех, даже в выходной.
Я пошел на кухню,возможно она уже завтракает,но и там её нет.После я встретил Мелису и мы пошли искать ей работу.По пути в медпункт,я попросил медиков осмотреть Беатрис,тогда то они и сказали,что у нее необычное переутомление и что-то вроде комы,это,правда очень странно.Возможно у нее организм не справился с новой информацией и таким образом переваривает её.

____________________________________

После долгой прогулки по Глейду в поиске работы для новеньких,Тереза пошла к медикам,а Мелиса на кухню. День шел скучно,только под конец,когда ворота не закрылись,это было ужасно.Сбылся кошмар всех глейдеров.Монсты или по другому гриверы пришли на поляну и начали крушить все,что встречалось у них на пути.Все было огненно красным.Со всех сторон был рев монстра,вперемешку с напуганными глейдерами. Единственная,кого не было нигде,это Беатрис.Сначала она была без сознания и лежала у себя в хижине,а потом исчезла.Возможно вернулась в реальность и спряталась,но она точно не такая...своих близких друзей точно бы спасала.Или мы чего-то не знаем о ней?Томас не раз говорил,что ему снился сон,в котором была она и какой-то парень,но продолжения сна не было,были отрывки кадров,чья-то смерть,могила,лес и все это было размыто.Томас говорил,что где-то видел это,но не может вспомнить где именно.После нападения гриверов,он вонзил в себя жало монстра и прошил метафору.У Терезы была запасная капсула и как только он упал,мы вкатили ему противоядие. После Галли приказал запереть их в кутузке и найти Беатрис.Алби унесла та тварь и он попросил тоже самое,найти Беатрис и не дать ей сделать что-то,вот только что никто не услышат кроме Томаса.Он так же попросил его,вытащить нас всех от сюда.
____________________________________
Сейчас мы,малым количеством стоим в какой-то лаборатории и перед нами парень.Он попросил не говорить о себе,как будто его и не было никогда.После он спрятался в один из шкафчиков.Томас включил запись женщины лет 35-40,блондинка с голубыми глазами.Говорила о том,что мы молодцы раз выбрались с этого испытания и порок-это хорошо.Томас рассказал,что видел эту женщину во сне и раньше работал на нее. Мы решили посмотреть комнаты как оказалось их тут не много,но последняя была заперта,тогда Томас и Фрайпен выломали её и мы были в полном ступоре.Перед нами стояла Беатрис.Черноволосая,видимо,тоже была в шоке.Её глаза были красными,а лицо опухшим.Она плакала?Или усталость дает о себе знать?Тогда мы и не поняли конкретно,что произошло и как,но в один миг она оказалась под угрозой Галли,видимо он решил пойти за нами и его ужалил гривер.Черноволосая не паниковала в отличии от нас.Ей как будто было плевать что происходить с ней. Галли начал говорить о Глейде и что это наш дом,а во  всем виноваты Томас,Тереза и Мелиса. Беатрис вообще бесчувственная и думает только о себе,что если она умрет, всем будет все равно.Он направил к ее голове пистолет и приготовился стрелять,но Минхо кинул в него копьем,Беатрис пришла в себя и упала в сторону,но пуля из пистолета попала в Чака.Томас начал кричать и ворвались люди в форме.Начали брать нас и вести куда-то,но Томас добровольно идти не хотел и тогда его двоя людей начали тащить.Беатрис один из людей в форме нес на руках,после неудачного падения она повредила ногу и не могла идти.

All around us is obsession. Место, где живут истории. Откройте их для себя