По официальным данным этот замок принадлежит частному лицу. Это закрытая территория, куда посторонним нет входа.
Мир смертных не знает, что тут элитная академия, где учатся не совсем обычные дарования, что занятия тут проходят ночью, а днем плотно зашторены все окна.Что в столовой тут не совсем обычное меню, состоящее из разных групп крови.
Мы быстры, сильны, выносливы, регенерируем, мы бессмертны...почти...
Это "Вампирская академия", но не все могут сюда попасть, только одаренные, в ком проснулись способности.Так называемая Элита нашего общества, Чистокровные. Нас было очень мало, так как в браке между чистокровными вампирами рождался только один ребёнок, наследуя чистоту крови.
И чаще всего этот ребёнок являлся носителем дара.Существовали так же низшие вампиры, которые были обращены добровольно либо принудительно.
Бывали случаи, когда прельстившись на симпатичную мордашку Чистокровные обращали людей и вступали с ними в союз. Но чистота крови была нарушена, и дар в таких потомках почти не пробуждался.Дети от таких связей, Полукровки уступали по силе Чистокровным.
Нечистокровных не допускали в совет, они не имели права голоса, не могли занимать должности судей, не могли обратить кого-то без разрешения Совета, который существовал уже несколько столетий и правил всеми вампирами.Совет состоит из пяти Старейшин, основателей рода, которые являются наиболее влиятельными членами вампирского общества.
Их слово - закон в вампирском обществе, и идти против их слова считается нарушением.Браки между Чистокровными чаще всего были договорными. Когда в семье вампиров рождался ребёнок, его судьба заранее была предрешена.
Интрижки конечно бывали, но они почти никогда не заканчивались браком, так как за это, непокорное чадо, могли отлучить от рода, а эта участь была хуже чем быть низшим..."Вампиры обладают особой силой, заключающейся в том, что они могут чувствовать друг друга, то есть они могут распознавать друг друга, и инстинктивно знают, находится ли другой поблизости. У них также есть инстинктивное знание о статусе в иерархии другого вампира"
Каждый вампир в ком проснулся дар, обязан стать на учет в Совете и быть внесен в летопись с указанием его особенности.
Чистокровные вампиры достигшие определенного возраста могут чувствовать дар другого вампира, попробовав его кровь.Долго я рожала Вам пролог, не забывайте ставить звездочки и оставлять коммы, это мотивирует и вдохновляет творить;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампирская академия. Дети ночи 16+
Vampire16+ По официальным данным этот замок принадлежит частному лицу. Это закрытая территория, куда посторонним нет входа. Мир смертных не знает, что тут элитная академия, где учатся не совсем обычные дарования... Информа частично взята с сайта ed.turbopa...