19. Сон

81 20 7
                                    

Я его не прерывала, но и не стремилась ответить на поцелуй, я просто стояла. Наконец он отстранился и я произнесла:
-Я хочу прилечь, видимо  еще не до конца пришла в себя.
-Да конечно,-и снова схватитив за руку он поволок меня вниз.

Лежа в постели я не могла заснуть и лежала глядя в потолок.
После выпитой крови моя память медленно восстанавливалась и возвращались ощущения.
Это было так ярко, совсем не похоже на этот несчастный поцелуй на крыше.

И я вдруг поняла, что я хочу это повторить, еще хотя бы один раз, даже если после этого я впаду в кому.
Терзаемая нахлынувшими воспоминаниями я провалилась наконец-то в сон.
Но какой это был сон! Всё было так ярко и реально...

Я снова была в саду Локвудов возле того же дерева, в том же черном платье. Я поразилась тому насколько четко мой мозг воссоздал все детали. Но теперь я видела словно со стороны КТО прижимает меня к дереву. Низший дикарь из академии!

Нет, нет! Только не он, я попыталась вырваться из ментального плена, но он словно почувствовал это и обжигая дыханием прохрипел мне на ухо:
-Я безумно соскучился,девочка моя. Где ты?

И впился в шею жадными поцелуями, почти до боли, словно наказывая, за то, что оставила его так на долго. Я знала, что так оно и было.
-В прошлый раз нас так не во время прервали,  скажи мне ты в порядке?
А в порядке ли я? Нет я определенно не в порядке. Я окончательно сошла с ума. Потому что я льнула к нему всем телом словно кошка.

А он продолжал искушать:
-Скажи мне где ты, моя сладкая девочка? И я приду за тобой. И никто, слышишь, никто не сможет меня остановить в этом мире! Потому что ты моя! Моя! И я никому тебя не отдам, моя строптивая бестия! Скажи где они прячут тебя от меня?

-Завтра вернусь в академию, -пискнула я, это всё на что я была в этот момент способна.
Но он отстранился:
-Хорошо,  буду тебя ждать.
А мне хотелось упасть на колени и протянуть к нему руки умоляя, чтоб он не оставлял меня...
Я проснулась, меня трясло, всё тело горело, я лежала жадно хватая ртом воздух и не могла успокоиться.
Это что было, а?

Вампирская академия. Дети ночи 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя