4. Стычка

117 24 16
                                    

Резко завернув за угол, со всей дури впечаталась в кого-то, я была зла,очень зла и прошипев:
-Смотри куда прёшь,-собиралась продолжить свой путь.
Но меня поймали за руку:
-Не так быстро, крошка!
Я медленно повернулась и процедила:
-Убери!
От меня!
Свои!
Конечности!

Но новенький не внял, он по ходу ещё был не в курсе, что от меня лучше держаться подальше, поэтому нагло ухмыльнувшись спросил:
-А то что?
-Расчленю, сожгу и буду плясать вокруг пламени.

Он подумал я шучу поэтому заржал.
Вцепившись ногтями в его руку и буквально отодрала его от себя, оставляя глубокие царапины, и пусть, следы от ногтей и зубов других вампиров так быстро не заживают, возможно даже останутся шрамы.
Бросив:
-Я спешу,-  пошла прочь.

-Что ж ты дикая такая, крошка? Никто не приручил? Но мне нравится! Расцарапаешь мне спину?
Резко затормозила и, метнувшись к нему, прошипела в лицо:
-Придурок, ты не знаешь кто я? Так вот прежде чем нарываться, походи поинтересуйся, у народа поспрашивай!

- Мне плевать кто ты!
-А мне не плевать кто ТЫ,-я выделила последнее слово,-поэтому будь добр отвали, пока цел.
-А что ты делаешь сегодня вечером, крошка?
-Всё ты меня достал!- я припечатала его к стене:
-Я не про твою честь,малыш, запомни это!

У него расширились зрачки, сбилось дыхание и выехали клыки.
Почему-то это не оставило меня равнодушной:
-Слюни подбери, - буркнула я
-Что здесь происходит?
Я обернулась, только этого не хватало, декан собственной персоной и по совместительству друг моего отца, подумала я, оценив двусмысленность ситуации в которой он нас застал.

-Мы просто разговариваем, сэр!
Мне показалось или новенький это "сэр" произнёс с издевкой?
Декан перестал сверлить взглядом этого выскочку и перевёл взгляд на меня:
- Он Вам докучает,мисс Лоркан?
-Никак нет, я уже ухожу, и думаю молодой человек усвоил то, что я хотела до него донести.
-Хорошо,- декан продолжал хмуриться,- можете идти, а Вы мистер Нерин следуйте за мной.

И не дожидаясь от нас ответа декан скрылся за поворотом.
-Ещё увидимся, крошка,-подмигнул мне этот нахал, и пошёл вслед за ним.
Закатив глаза, я отправилась в противоположную сторону.

Вампирская академия. Дети ночи 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя