18. Экскурсия

82 20 1
                                    

Когда я доела, он поднялся и подойдя ко мне, протянул мне руку:
-Пойдем прогуляемся.
Я вложила холодные пальцы в его ладонь,он даже не заметил насколько я холодна.
Он вел меня по коридорам, показывал комнаты, что-то рассказывал...
Замок утопал в росскоши и великолепии, но я сомневалась, что он станет мне настоящим домом.

Наконец мы поднялись на крышу и тут моё сердечко оттаяло, вид был просто волшебным в лучах заходящего солнца. Я раскинула руки и стояла улыбаясь, жаль, что я пока не умела левитировать, я бы птицей взмыла ввысь...

-Я знал что тебе здесь понравиться. Я хочу распорядиться, чтоб в этой нише сделали уголок для чаепития, насколько я знаю ты любишь пить кофе?
Да, он хорошо меня изучил...

Он подошел сзади и положил руки мне на талию, я не стала вырываться, мне стало любопытно.
Видимо он ожидал от меня какой-то другой реакции, так как мне кажется, он чуть чуть обалдел и хмыкнул:
-И что, если я попытаюсь тебя поцеловать ты меня не скинешь с крыши?

-Ты же бессмертный, попытайся, узнаешь...
Он повернул меня к себе и долго искал что-то в моих глазах. Я молчала не собираясь облегчать ему задачу.
Он наклонился и мягко коснулся моих губ.

И ничего...ни мурашек, ни клыков, и пульс бился ровно, не сбившись ни на мгновение.
Мой первый поцелуй, а я не чувствовала ничего. Неужели так и должно быть?

Неужели остальные живут так же? Размышляла я, пока он мучал мои несчастные губы. Это не было противно, спасибо и на этом?
Мне стало тошно, когда я представила себе свою будущую вечность.
Может совершить самосожжение? Среди вампиров есть суицидники?

И я снова словно на яву представила голос матери: "Какой позор, такие мысли не должны быть в голове у девушки из приличной семьи! Это бросает тень на весь род!"

Интересно, а куда делся в итоге Архивампир? Может он тоже совершил самоубийство?
Ах нет, он же любил ту деву, сделал её равной себе и наверняка не целовал так, словно выполняет долг...

Вампирская академия. Дети ночи 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя