12. В ярости

88 21 2
                                    

За тот час, что Эстер не возвращалась, я металась по комнате словно ураган, снося всё на своем пути, и не могла успокоится.
Почему она так долго? О чем они вообще могут разговаривать столько времени?
Я пыталась взять себя в руки, но у меня не получалось.

Наконец дверь открылась, я сразу накинулась на подругу:
-Где тебя черти носят?
Она молча осмотрела хаос в комнате и спросила:
-Какая муха тебя укусила?
-Он меня бесит, Эс! Он вздорный, невыносимый, навязчивый, наглый, беспринципный!
-Брутальный, сексуальный,-вставила подруга.

-Вот именно! -брякнула я в запале, потом резко заткнувшись повернулась к ней:
-ЧТО???
Та стояла улыбаясь:
-Надо же какие страсти! Он же тебе нравится, Элен!
-О! Не мели чушь, ради Бога! Я всегда была более высокого мнения о твоем интелекте!

-Почему ты в этом не можешь признаться, хотя бы себе?
-Потому что не в чем признаваться! Он мне не нравится, совершенно!
-Марко спрашивал меня о тебе.
Я резко развернулась. Метнулась к ней, схватив за грудки:
-Что спрашивал? Что ты ему сказала?

Она засмеялась:
- Не слишком ли много вопросов для человека, которому всё равно?
Я резко от неё отпрянула:
-Можешь не отвечать, просто так спросила.
-Ты уже решила в чем вечером пойдешь?- сменила она тему.
-Мнё всё равно, одену первое, что попадется под руку, не собираюсь никого удивлять.

-Всё понятно, иди в душ, я подберу платье, а потом займемся волосами.
Я сдулась и обняла подругу:
-Спасибо, ты ангел, извини за моё поведение, не знаю, что со мной происходит.
-Иди уже, -пробормотала та,-а то не успеем, и когда я уже вошла в ванную комнату тихо добавила, - За то я прекрасно знаю, что с тобой, Эл.

Когда я вышла из ванны на кровати лежало черное платье и босоножки.

Я одобрила выбор подруги, я ей безоговорочно доверяла, так как вкусы у нас сходились

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я одобрила выбор подруги, я ей безоговорочно доверяла, так как вкусы у нас сходились. Но всё таки из вредности спросила:
-Почему ты выбрала именно это?
-Хочу чтоб Алессандро понервничал и попускал слюни.
Что ж в этом наши желания совпадали, я молча кивнула и села на стул, и прикрыв глаза, доверилась Эстер.

Вампирская академия. Дети ночи 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя