6. В столовой

99 24 33
                                    

-Эстер,  думаю мне надо хлебнуть, -произнесла я после пары.
- Уже? Ты же вроде недавно пила кровь.
Пожав плечами, ответила:
- Просто хочется, а я не привыкла себе отказывать хоть в чем-то, ты же знаешь.
Она вздохнула:
-Да знаю... пойти с тобой?
- пф, Эс, выключай режим наседки, я взрослая девочка.
-Ты невыносимая стервочка, я б сказала,- усмехнулась та.
-Есть такое. Ладно я пошла, увидимся.

В Академию посторонним вход был строго запрещен, поэтому приходилось довольствоваться кровью из пакетов.
Я скривилась, это как пить остывший кофе.
Это был бред, что мы не могли есть обычную пищу. Могли, просто она была для нас бесполезной, хотя иногда приносила вкусовое наслаждение.
Я не чуралась ею, и не ограничивалась только кровью. Мне нравилось пробовать что-то новое.

Я пришла в столовую, хотя это больше походило на мини ресторан, потому что у всех вампиров обострено чувство прекрасного, мы не готовы принимать дар жизни в убогом месте. Особенно чистокровные, мы же Элита, это ниже нашего достоинства,я фыркнула.

Ко мне поспешил официант и склонился, согнувшись чуть ли не пополам:
-Мисс Лоркан, Вам как обычно?
Я лениво кивнула.
-Один момент, сейчас всё будет сделано.
Я уже привыкла, что где бы не появлялась, все сразу кидались исполнять любое моё желание, иногда это бесило.

Я почувствовала, что в помещение вошёл ещё один вампир, но даже бровью не повела, не придавая этому значение и продолжая смотреть в окно. Это был мой любимый столик, благодаря моему статусу, он всегда был свободен.
Поэтому офигела, когда рядом раздался голос:
-Я присяду?

По запаху сразу, поняла, кто этот несчастный, лишённый здравого смысла и инстинкта самосохранения, поэтому не поворачивая головы рявкнула:
-Нет!
-А я всё таки присяду.
Утратив самоконтроль,  рыкнула:
-Что ж ты такой бесячий? Тебе столов мало, малыш?

-А я не привык отступать и пассовать перед трудностями, крошка.
-Слушай, олух, ты новенький и не в курсе, но это МОЙ стол, больше предупреждать не буду, отвали и не порти мне аппетит.
-Ты тоже будешь моей, крошка, как и этот стол.
Я расхохоталась от души, ржала пока на нас не обратил внимание персонал и официант не кинулся к нам.

Вампирская академия. Дети ночи 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя