1. В ожидании...

148 28 9
                                    

Сегодня вся Академия стояла на ушах, как же не слыханное событие, впервые за пять сотен лет дар проснулся в Низшем, пусть и слабый всего лишь Заморозка, но всё таки он был. И сегодня этот самородок прибывал в академию.
Вампиры были возмущены, но правила есть правила.
Всем было интересно кто эта темная лошадка.
И даже то, что мой отец состоял в Совете, не помогло мне это выяснить, поэтому я в нетерпении наматывала на палец прядь волос.

Обычно родители мне ни в чем не отказывали, я была долгожданным ребенком, появившимся, когда они уже отчаялись, и обладала весьма редким и сильным даром телепатии и телекинеза

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Обычно родители мне ни в чем не отказывали, я была долгожданным ребенком, появившимся, когда они уже отчаялись, и обладала весьма редким и сильным даром телепатии и телекинеза.  В каком-то смысле я тоже была уникум. Так как обычно вампир имел, какую-то одну способность.

Поэтому меня всячески баловали, а отец так и вовсе души во мне не чаял. Я привыкла получать всё, что захочу, поэтому мне было дико, что в этот раз он меня проигнорил.
До этого он только один раз не пошел у меня на поводу, когда заключил мою помолвку с Алессандро, и то своими истериками я добилась того, что мне дали отсрочку до окончания Академии. Я же замуж совсем не стремилась.

Родители старались мне всячески продемонстрировать все преимущества договорного брака. Да они жили сносно, ни ссор, ни скандалов, всё ровно и благочинно, всё заранее спланировано. Мать никогда не перечила отцу, никогда.
Прям образец идеальной жены, всегда идеально выглядит, идеально себя ведет, безупречно, стремясь к тому, чтоб её не в чем было упрекнуть.

Ведь члены совета всегда были на виду и должны были подавать пример всем остальным.
Я же это всё ненавидела, мне хотелось совершенно другого.
- Элен, ты снова где-то в облаках витаешь?
Я перевела взгляд на подругу:
-Прости, я задумалась. Что ты говорила?
- Я говорю сколько уже можно торчать в холле в ожидании? Скоро пара начнется, а мы тут стоим как идиотки.

- Хватит ныть, Эстер. Я должна увидеть его или её первой, точка.
-Но что тебе это даст? Ну увидишь позже.
Я отчеканила:
-Я должна увидеть первой!
-Ой, ну нравится тебе тут торчать, ради Бога, я тебя отговаривать не буду, по той простой причине, что если ты что-то втемяшила себе в голову, то это бесполезно.

Твоё стремление к лидерству, когда-нибудь сыграет с тобой злую шутку, помяни моё слово!- и развернувшись на каблучках она пошла прочь.
Я же осталась стоять.
Сама не понимала откуда во мне это упрямство,  просто знала, что должна дождаться и всё тут, и поэтому  продолжала ждать...

Вампирская академия. Дети ночи 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя