Насладиться как обычно кровью не получалось, компания не располагала, поэтому я сделала большой глоток и поперхнулась. Черт!
- Что такое, крошка? Постучать по спине?
- Отвали,- буркнула я и в очередной раз попыталась сделать вид, что его тут нет. Это было изначально провальная попытка. Я закрыла глаза, но инстинкты и обоняние не отключишь.-Ты так сексуально пьешь, смотрел и смотрел бы...
Слух к сожалению тоже не отключишь, я выругалась себе под нос.
Кое-как давившись, я опустошила пакет, ещё ни разу за всю свою жизнь я так не питалась, как голодный бомж. Я даже удовольствия не получила.
Злясь на весь мир я поднялась.-Я провожу.
Мне показалось я ослышалась:
-Что прости?
Он по слогам произнес:
-Я те-бя про-во-жу.
Потеряв дар речи, стояла вылупившись на него.
Воспользовавшись этим он схватил меня за руку:
- Крошка, ну ещё насмотришься на меня, а сейчас нам пора, опоздаем на пару.Я опять зарычала. Господи за эти дни я рычала чаще, чем за всю свою жизнь.
Я представила голос своей матери в голове "Фи, Элен, так не престало вести себя леди, это дурной тон!"
Меня передернуло и я тихо прошипела вонзив ногти в его руку:
-повторяю последний раз, убери от меня свои культяпки!-Да, брось, крошка, тебя же ко мне тянет.
Я покрутила пальцем у виска:
-Ты понимаешь, что если об этом узнает мой отец или мой жених, то ты труп, да?
Он наклонился и прошептал мне на ухо:
-Но ты же не ябида, чтоб жаловаться папочке, да, крошка? А с женихом твоим я побеседую.У меня сбилось дыхание и он это заметил, меня взбесила эта слабость своего тела и вырвав руку я прорычала:
-Скажи у тебя при жизни был отвал башки? Или во время перерождения что-то пошло не так?
И да, признаюсь, я практически сбежала.
В след мне донеслось наглое и бесячее:
- Беги, беги, крошка, от себя всё равно не убежишь!
-Придурок кантуженый!*Жду ваших впечатлений...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампирская академия. Дети ночи 16+
Про вампиров16+ По официальным данным этот замок принадлежит частному лицу. Это закрытая территория, куда посторонним нет входа. Мир смертных не знает, что тут элитная академия, где учатся не совсем обычные дарования... Информа частично взята с сайта ed.turbopa...