13. Разговор с отцом

83 21 3
                                    

К 6ти я была готова и очень удивилась, когда вместо стука в дверь открылся портал и появился отец, я с визгом кинулась ему на шею:
-Папа!
-Привет, моя принцесса, -он осторожно обнял меня, стараясь не повредить прическу.
-Ты очень красивая, моя малышка, и такая взрослая. Алессандро очень повезло.
Я скривилась:
-Па, давай не будем?
-Как мы не будем, если это его день, Ваш день. Он получил должность Верховного судьи и это очень почетно...
-Я всё поняла, Пап, можешь не распинаться. Просто меня пугает мысль провести вечность с тем, кто тебе даже не нравится.
-Так узнай его получше! Ты же не даешь ему ни единого шанса!
-Ладно, пап, я подумаю, обещаю. Но я с тобой хотела поговорить об этом Низшем с даром.
-А что с ним не так?- нахмурился отец.
-Кто он? Откуда он вообще взялся?
- мы не знаем,- вздохнув наконец произнес он.
-В смысле не знаете?
- Он появился на пороге Совета и утверждает, что не помнит кто и как его создал. Якобы он помнит только имя и осознал себя только тогда, когда проснулся его дар.
-Якобы? То есть совет ему не доверяет?- выцепила я единственное слово из контекста.
- Мы раньше не сталкивались с таким, ментальная проверка и проверка по крови ничего существенного и опасного не выявила, поэтому было принято решение позволить ему учиться,- отец пожал плечами.
-Он слишком силен для низшего, папа!
Отец напрягся:
- Ты что-то знаешь? Конкретный уровень силы?
Сейчас со мной разговаривал уже не отец, а глава Совета.
-Конкретики никакой, я лишь раз взломала его защиту, но она тут же стала на место, ты же знаешь без разрешения Совета я не могу ломиться в сознание вампиров, когда захочу, пусть и Низших.
Подумав отец сказал:
-Твой уровень дара очень силен, Элен, я такого еще не видел за сотни лет. После обучения я заберу тебя для работы в Совете, потому что наши телепаты уступают тебе.
А на счет этого Низшего я распоряжусь за ним присмотрят, а сейчас нам пора мы опаздываем.
И мы шагнули в портал*
*Строить порталы могли только старейшины.

Вампирская академия. Дети ночи 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя