10. Я тебя нашел

89 23 5
                                    

Как он меня нашёл?
Как черт возьми?
Я запаниковала, ведь даже родители не всегда могли меня обнаружить, когда я закрывалась щитами, Скрывая полностью свою сущность. Я научилась маскировать даже запах!
У меня пропал дар речи опять, а это чудовище уже взбиралось на верх.

-Что тебе надо?-взвизгнула я.
-Я соскучился, крошка!
-Ты что маньяк? Тебя слишком много в моей жизни, исчезни, а? Я хочу побыть одна!
Конечно он продолжал взбираться со скоростью света.
Я приготовилась прыгать:
-Как ты вообще меня нашел?
-Ты совсем не умеешь прятаться, крошка!

Сказать, что я офигела-ничего не сказать..
- Слушай, ну что тебе от меня надо а? Что ты ко мне пристал как банный лист?
-Мне нужна ты, крошка,-он почти добрался до меня.
Я всё таки прыгнула и уже с земли сказала:
-Я не такая! Не собираюсь мараться мимолетной связью с низшим. Найди себе другую жертву!

-Кто тебе сказал, что от тебя мне нужна мимолетная связь?-
И он тоже спрыгнул, мягко приземляясь прямо на меня и сбивая с ног и оказавшись с верху.
Я взбеленилась и вцепилась в него в стремлении расцарапать ему физиономию.
Но видимо он разгадал этот маневр, так как перехватил мои руки и заведя их за голову пригвоздил к земле.

Какая силища! Подумала краем сознания, вслух же прошипела:
-Я тебя убью, урод недоделанный!
Он словно и не расслышал, продолжал всматриваться в моё лицо словно видел впервые и наконец произнес:
-Что в тебе такого? Да красивая, но красивых полно.

-Вот и катись, найди себе кого-то другого, такую же безродную дворняжку!-прорычала, не оставляя попыток вырваться.
-Так чем ты так зацепила, что я потерял покой? Что думаю только о тебе одной, я больше никого не вижу, потому что не хочу видеть.

-Ты случайно в прошлой жизни не актером был?
Если да, то хочу тебя огорчить! Хреновый из тебя актер!-выплюнула я, -Отпусти меня сейчас же! Ты мне не интересен и безразличен! Понятно?
Он словно очнувшись перевел взгляд на мои клыки, прошептав:
-Мы оба знаем, что ты лжешь...-стал склоняться медленно ко мне...

Вампирская академия. Дети ночи 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя