11. Кто ты?

88 21 3
                                    

Я запаниковала и ляпнула первое, что пришло мне в голову:
-Откуда у тебя такая сила?
Он замер лишь на мгновение, но я успела заметить эту тень промелькнувшую в его глазах, а затем он включил дурака:
- Не понимаю о чём ты, крошка.

- Всё ты понимаешь,сукин сын! Все мои инстикты говорят мне что ты низший, обладающий слабым даром, но то, что я увидела тогда и почувствовала при первой встрече-это другое! Я такого не встречала.
Он фыркнул:
- Просто ты потеряла голову от меня признайся, и у тебя разыгралось воображение.

Я сузила глаза:
-У тебя хорошая защита, малыш! Очень хорошая!  Но Я знаю, что ты врешь, и это вовсе не игра моего воображения! И будь уверен я докапаюсь до правды!
Он заржал так искренне, что я почти почувствовала себя шизофриничкой...почти..

-Слезь с меня, я ничего смешного не вижу.
И тут он посмотрел мне в глаза, посмотрел так, что я прижухла, у него не был взгляд молодого вампира, это был взгляд уставшего от жизни человека, который слишком много в этой жизни пережил и потерял. Я выдохнула:
-Кто ты?

- Марко Нерин, приятно познакомиться, я уж думал ты не спросишь, крошка.
Я фыркнула, он опять начал валять дурака и это ощущение во взгляде пропало. Может мне показалось?
-Хм, Элен, что Вы делаете?
Я дернулась и на этот раз он меня выпустил, я перекатилась и вскочила на ноги:
-Эстер, мы...эм...эм..

-Мы разговаривали, боюсь у Вашей подруги есть некоторые проблемы с речью.
-Я вижу!- Эстер подавила смешок.
Я же закипела как чайник:
- Какие могут быть  разговоры! Этот дикарь набросился на меня и...

-И?
-И?
Они сказали это одновременно и уставились на меня в ожидании ответа.
-Да ну Вас обоих,- пробормотала я, и чуть ли не бегом кинулась прочь.
А они остались и я спиной чувствовала на себе взгляды. Блин о чем они говорят? Сто процентов обо мне,  уверена. Я злилась и на Марко и на подругу, но больше всего  злилась на себя.

Вампирская академия. Дети ночи 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя