Я сидела в домашнем платье напротив жениха, и чувствовала себя замужней дамой.
А он смотрел на меня поверх бокала и ухмылялся:
-Расслабься, Элен, ты слишком напряжена.
-Я расслаблена!- рявкнула я, сама поражаясь как резко прозвучал мой голос.
Схватила бокал и залпом осушила его, по ходу у меня это входит в привычку.-Если тебе не нравятся блюда, скажи их заменят!
Мне хотелось сказать заткнись, или просто встать и уйти, но я продолжала сидеть на месте.
Они приготовили всё что я люблю, видно было, что он старался, отчего же так приторно, что аж тошно?Я выдавила из себя:
-Всё просто чудесно и очень вкусно.
Он улыбнулся горько:
-Таким тоном говорят " Пошел ты!" Почему ты так холодна со мной, моя Элен?
Я взорвалась:
- Что ты от меня хочешь скажи? Это всё,-я обвела рукой стол,-это не моя идея! Я не готова к этим милым семейным посиделкам. Я НЕ МИЛАЯ, Алессандро! Может ты просто не ту себе в невесты выбрал? Ты присмотрись получше, пока не поздно!-Я не меняю решений,-он сказал это таким спокойным тоном, что я сдулась и принялась ковырять вилкой в тарелке.
-Элен, я знаю, что нам будет не просто, я достаточно узнал о тебе. Но я уважаю выбор наших родителей и принял решение, долг всегда должен быть на первом месте.Я скривилась:
-В том-то и дело! Я не хочу быть всего лишь долгом, Алессандро! Не хочу!
-Знаешь сколько людских браков, заключенных в порыве чувств распадается?
А я знаю, я изучал. Поверь дружеский брак, построенный на взаимном уважении надежней и прочней. Я знаю о чём говорю, я гораздо старше тебя. И моей выдержки хватит, чтоб сдерживать твою импульсивность, и это главное. И ещё зови меня на едине Сандр, мне так нравится больше.-Ты когда-нибудь терял голову и рассудок? Хоть раз?
-Нет,-отчеканил он,- иначе я не получил бы должность Верховного судьи.
И он вернулся к еде, неспешно, тщательно пережевывая.
Господи, как я буду жить с ним под одной крышей вечность?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампирская академия. Дети ночи 16+
Ma cà rồng16+ По официальным данным этот замок принадлежит частному лицу. Это закрытая территория, куда посторонним нет входа. Мир смертных не знает, что тут элитная академия, где учатся не совсем обычные дарования... Информа частично взята с сайта ed.turbopa...