9. Прятки

99 23 2
                                    

Неумолимо приближалась пятница, я вообще не хотела никуда идти, но Алессандро был прав, против традиций я не пойду, да и отец не позволит. Как это достало, как бы я хотела самой решать свою судьбу. Но я только и слышала, что взрослые лучше знают, что для нас полезно. Бред какой-то.

И вообще как скучно знать, что твоя жизнь предопределена заранее. На самом деле быть Чистокровным не так весело, ты рождаешься, учишься, выходишь замуж, приносишь потомство и вечность живёшь с нелюбимым человеком... если вдуматься с ума сойти можно. Интересно вампиры сходят с ума?

У Низших и то вон свободы больше...
Я серьёзно об этом подумала? Я им что завидую? Этого только не хватало, помотала головой, словно это могло помочь поставить мозги на место.
Меня всю жизнь учили, что они ничто! Пыль под нашими ногами! Обслуга и не более того...

Но почему тогда они выглядят более человечными? счастливыми? Ах да, они же были людьми.
А как же такие как я? У которых изначально не было выбора и это считалось особой честью.
Я скривилась. Знали бы отец или мама мои мысли они пришли бы в ужас, да по ходу не удалась дочь. Бракованная партия.

Потому что я не чувствовала в себе острой необходимости и жгучего желания выполнить миссию любой ценой. И  не хотела выходить за Алессандро. Не знаю почему. Он был силен, древний род, кровь чище некуда. Так почему же он не вызывал во мне ничего? Абсолютно, даже злилась я рядом с ним больше на отца и на дурацкие традиции.

А вон рядом с низшим эмоции мои зашкаливают, сводят с ума доводя до безумия порой. Что в нем такого?
Да он хорош, но и Алессандро красив, все вампиры красивы - это Аксиома.
Мы по умолчанию очаровываем, завораживаем, вызываем доверие...

Только вот в моем женихе нет этой первобытной дикости, он правильный до зубного скрежета.
Я чуть не свалилась с верхушки дерева, на котором пряталась, когда снизу раздалось:
-Вот ты где, крошка! Я тебя везде ищу!

Вампирская академия. Дети ночи 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя