5. Просто мысли

115 26 10
                                    

-Его зовут Марко,-шепнула мне на ухо Эстер.
-Что? Кого?
-Новенького, кого же ещё,- фыркнула она,-Всех остальных ты знаешь.
-Мне параллельно как его зовут,-проворчала я, невольно вспоминая расширенные зрачки и реакцию своего тела на него. Что это вообще было?

-Странная ты, Элен, - протянула подруга,-то торчишь в холле, как ненормальная, желая увидеть его первой, то теперь тебе не интересно.
Я пожала плечами:
-Бывает. У меня тут голова другим забита,-решила  перевести тему.

И Эстер клюнула:
-Это чем же? Что тебе аж стало не до новенького?
-В пятницу вечеринка у Локвудов, а я не знаю в чём идти.
Всё об Эстер больше можно было не париться, она заглотила наживку и понеслось, о тряпках она могла говорить бесконечно.

Я слушала её краем уха и лишь иногда кивала, это всё, что от меня требовалось на данный момент.
Поэтому я могла спокойно подумать.
Почему он вёл себя так дерзко? Словно ему и правда плевать на мой статус. Это потому что я девушка? Очередной женоненавистник, уверенный в том, что женщины за пределами постели ни на что больше не годятся? Скорей всего.

И с деканом вёл себя так же, не присмыкался. Низшие так себя не ведут.
Хотя декан ниже меня по положению.
Я бы сочла это просто показной бровадой, если бы не эта сила, что я ощутила...
Я разозлилась на себя, почему я вообще об этом думаю? Сдался он мне со своими тараканами...

На моё счастье пришёл профессор и начался урок. Но сосредоточиться мне всё равно не удавалось, может я голодна? И на фоне не хватки крови у меня сдвиг по фазе?
Я отдавала предпочтение IV группе с отрицательным резус фактором, но она была действительно редкой, отец порой баловал меня по праздникам.

В обычное время приходилось довольствоваться чем придётся, чтоб утолить голод. Я облизала губы,почувствовав как вылезли клыки. Да что со мной?
Обычно я лучше контролировала себя, меня вон даже в пример ставили.
Хорошо что профессор меня не трогал сегодня, я явно была не в себе.

Вампирская академия. Дети ночи 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя