Я стояла у окна с бокалом моей любимой группы крови, немного разбавленной вином многолетней выдержки и наконец-то наслаждалась и кровью и одиночеством.
Алессандро умчался налаживать связи и оставил меня хоть на 5 минут в покое.В зале велись переговоры, играла негромкая музыка, сюда это всё почти не долетало, я прикрыла глаза расслабляясь, пригубив глоток я катала его на языке, на губах играла улыбка...
И вдруг легкое ощущение, словно кто-то пером погладил меня изнутри, медленно, нежно, соблазняя...
С моих губ невольно сорвался стон, и я моментально раскрыла глаза осматриваясь.
Менталист! Такой силы, что все мои инстинкты молчали, не показывая, на радаре хоть одного вампира в радиусе нескольких метров.Что за чертовщина? Как такое возможно?
Ласка повторилась, только более дерзко и нагло, более откровенно, я чуть не выронила бокал, вцепившись в подоконник так, что он затрещал. Я прокусила губу, пытаясь сдержать стон.
И тут в моей голове раздался шепот:
"Ты чертовски хороша в этом платье, но без него, я уверен, ты еще лучше..."Я сцепила зубы и попытавшись взять себя в руки, отправила отцу ментально сообщение:
"В здании телепат, папа! Сильный! Взломал мои щиты!"
Отклик пришел мгновенно:
"Понял! Займусь! Помощь нужна?"
Я отправила "Нет" и перекрыла канал связи, продолжая плавится от нахлынувших чувств.Слава Богу подумала я, что по ментальной связи не передаются эмоции.
Моё дыхание сбилось, я вся горела внутри, а меня всё не отпускали мысленно... да и хотела ли я чтоб отпустили? Я не знала ответа на этот вопрос.
Вдруг за спиной раздались шаги я обернулась ко мне спешил Алессандро.-Меня прислал твой отец. Ты в порядке?
И тут он резко остановился, словно налетев на стену с размаху. Почувствовал флюиды желания шедшие от меня видимо.
И сглотнув ком в горле он сдавлено спросил:
-Что с тобой?Я истерически рассмеялась, вот это выдержка у мужика!
И облизав пересохшие губы прохрипела:
- Всё нормально, со мной всё хорошо...даже очень...Прости, мне нужно выйти на воздух,- и я пошла прочь, а он продолжал стоять, как истукан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампирская академия. Дети ночи 16+
مصاص دماء16+ По официальным данным этот замок принадлежит частному лицу. Это закрытая территория, куда посторонним нет входа. Мир смертных не знает, что тут элитная академия, где учатся не совсем обычные дарования... Информа частично взята с сайта ed.turbopa...