Эпилог

122 22 30
                                    

Спустя какое-то время лежа в кровати, я повернулась к Маркусу:
-Я всегда хотела левитировать, и сейчас с тобой я словно парю...
Он лежал на боку, оперевшись на свою руку и смотрел на меня, словно не мог оторваться и наконец спросил:
-Так почему не левитируешь?- и улыбнулся так, что у меня засосало под ложечкой. Он сводил меня с ума.

-Мне всего 18, даже не все старейшины умеют левитировать, так куда мне...-грустно пробормотала я.
-Ты забыла, что в тебе кровь вампира, которому не одна тысяча лет,-он продолжал улыбаться.
Я вскочила уставившись на него:
-И что это значит?
Он не хотя поднялся и протянул мне руку:
-Пойдем, я кое-что покажу тебе.

Я вложила пальчики в его его руку, а он перевернул её и, не сводя с меня взгляда, коснулся губами сначала ладони, потом запястья, слегка царапнув клыками.
Меня снова словно током прошибло и волна жгучего желания накрыла с головой, сбивая с ног.
Я застонала от такой, казалось бы невинной ласки.

Но он умел каждое прикосновение сделать искушением...
Я с грустью подумала, сколько веков и на скольких женщинах он оттачивал своё мастерство?
Он легко разгадал мои мысли, а может увидел это в моей голове, он видел всё, как бы я не пыталась это скрыть, видел меня насквозь.

И сейчас уловив мою грусть, он притянул меня в объятья, прижимая к себе, и зарываясь в мои волосы прошептал на ухо:
- девочка моя, не ревнуй к прошлому, я не в силах его изменить, и оно было не таким радужным, как ты себе его представляешь. Ты вдохнула снова в меня жизнь, заставив снова почувствовать себя живым. В академию я пришел за тобой. Когда-нибудь я расскажу тебе всё, а сейчас давай исполним еще одну твою мечту,- и он открыл портал перенеся нас на крышу.

Я стояла на краю, ветер трепал мои волосы, и я была счастлива по настоящему счастлива.
Маркус парил в небе и в моей голове раздался шепот:
-Иди ко мне, любовь моя, сделай этот шаг, доверься мне...я подстрахую...
И я шагнула смело в эту неизвестность, так как знала он никогда не даст мне упасть и для нас двоих теперь нет ничего не возможного...
**конец**
От автора: Надеюсь Вам понравилось это так, же как мне ;) я Вас люблю и обнимаю. Спасибо, что Вы со мной.
Напишите пожалуйста в комментах на какую тематику еще Вы хотите книгу? Заранее спасибо

Вампирская академия. Дети ночи 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя