7. Перекус

95 24 11
                                    

-Малыш, это всё забавно, ПОКА ЧТО, поэтому у тебя ещё все конечности на месте. Я не знаю кто твой создатель и почему он не объяснил тебе правила...
-Я не подчиняюсь правилам, -перебил он меня,-особенно, когда мне понравилась женщина.
-Что ж тогда ты смертник,-я скучающе отвернулась к окну.

-Сэр, Вам необходимо пересесть,-официант наконец-то решил отработать свои деньги.
-Почему?
Паренёк замялся, но произнес:
-Ну этот столик негласно закреплён за мисс.
-Ну если не гласно, то я пожалуй останусь сидеть, здесь прекрасный вид.

Я зашипела и официант побледнел и сделал 2 шага назад, почувствовав исходящие от меня флюиды, и это была нормальная реакция низшего, так почему на этого идиота это не действовало? Он продолжал сидеть и скалится мне, как ни в чем не бывало.

-Мисс, я могу обратиться к декану, -склонившись прошептал официант.
Я взяла себя в руки и решила не закатывать скандал, ведь этот дибил так себя ведёт потому что я на него реагирую верно? Верно! Поэтому я решила делать вид, что мне всё равно и холодным тоном произнесла:
-Думаю не стоит беспокоить декана по таким мелочам, я бы хотела перекусить и как можно скорее покинуть это место.

Паренёк кивнул и пошёл за кровью.
-Мне IV отрицательную,- произнесло Это, сидящие на против меня.
Официант притормозил.
А я опять не сдержалась:
-Тут такое не подают и сомневаюсь, малыш, что эта группа тебе по карману.
-Оу! Ты уже переживаешь за мои карманы, крошка?
Не переживай, я могу себе это позволить.
Я закатила глаза.

-Тогда мне то же, что и леди.
Официант вылупил глаза, но спорить не решился и метнувшись принёс нам 2 пакета и трубочку для меня.
Я предпочитала пить не торопясь, смакуя вкус, пусть это не IV группа, но не пить же теперь как дикарь.

К стати о дикарях, по ходу передо мной сидел именно такой экземпляр, порвав пакет клыками он сделал жадный глоток.
Я смотрела как дергался кадык при глотании, и зависла.
Тут он оторвался от пакета и облизал губы, на которых была кровь.
Черт у меня опять вылезли клыки, это же от крови да?

Вампирская академия. Дети ночи 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя