Я мчалась со всей скоростью на которую только была способна, не разбирая дороги, всё равно куда, лишь бы подальше от сюда, я готова была оставить академию, друзей, дом, родителей, просто бежать со скоростью ветра, пока боль не утихнет, но за пределами академии меня перехватили сильные руки и резко притянули к себе, я начала отбиваться, но поняв по запаху кто это, я обессилела и, уткнувшись в грудь, зарыдала.
Ни разу в жизни так не плакала, я выплакивала и обиду на отца и злость на Алессандро и свою чертову беспомощность.
А он ни о чем не спрашивал, ничего не говорил, молча прижимал меня к себе, лелея словно дитя и гладил по спине и волосам.
Наконец поток слез иссяк и я просто стояла и шмурыгала носом.Марко взял моё лицо в ладони и начал губами ловить мои слезы, я прикрыла глаза, и скинула щиты, просто позволяя ему это. Я даже не удивилась, когда он мягко проник в моё сознание, утешая, забирая боль и печаль.
Он всё знал, в прошлый раз, когда он меня укусил у меня не осталось тайн от него, он познал меня всю, я словно была абсолютно обнажена перед ним.Он оторвался от меня и подставив мне шею голосом в моей голове прошелестел: "Давай, сделай меня своим, сделай это..."
Я не задумываясь вонзила клыки, он не открылся мне полностью, потому что это было настолько мощно, что моя психика могла не выдержать.Он отдавал себя мне частями начиная с нашей первой встречи, все воспоминания обо мне, каждая вспыхнувшая искра, его жажда обладания мной, всю бурю его чувств и эмоций.
Я оторвалась от него и прошептала:
-Кто ты?-Потерпи, моя сладкая, неистовая девочка, скоро ты всё узнаешь.
Не бойся ничего и никого, я позабочусь обо всём.
Его кровь бурлила во мне мощным потоком, от нахлынувшей силы я покачнулась, а он подхватил меня на руки и жадно впился в губы, словно ставя клеймо "МОЯ!"И мне абсолютно не хотелось противиться этому... Что там отец говорил о покорности?
Меня просто смело этой волной нахлынувших чувств и эмоций, это было так ярко, так мощно, словно внутри меня всё взорвалось к чертям и собиралась из осколков новая я, принадлежащая только этому мужчине...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампирская академия. Дети ночи 16+
Про вампиров16+ По официальным данным этот замок принадлежит частному лицу. Это закрытая территория, куда посторонним нет входа. Мир смертных не знает, что тут элитная академия, где учатся не совсем обычные дарования... Информа частично взята с сайта ed.turbopa...