21. Родная академия

87 18 7
                                    

Больше мы не разговаривали.
Я заперлась в своей комнате, и нарезала круги по комнате в ожидании отца.
Неужели он правда дал разрешение, чтоб я проводила  здесь все выходные? И с ужасом поняла, он мог...

Наконец услышала рев портала, но почему-то в коридоре. Я выскочила из комнаты и чуть ли не прыгнула сама с разбегу в воронку, стремясь побыстрее покинуть это место. Отец не дал, поймав за талию:
-Ты не попрощалась с Алесандро, Элен.
-Пока, -буркнула я всё еще злая.
-До пятницы, Элен, -с нажимом произнес мой жених.

Хорошо, что он как обычно не подошёл целовать мне руку. Иначе я бы точно вцепилась ему в физиономию и расцарапав в клочья, и отец не был бы помехой.
Почувствовав, что я закипаю, как чайник, папа втолкнул меня в портал и сам шагнул следом.

О, наконец-то в своей комнате! Я готова была пасть ниц и целовать пол под ногами.
-Какая кошка между Вами пробежала?
Я пожалела, что мы в комнате одни и отец решил поговорить по душам.
-Он деспот и тиран, папа!
-Элен, возможно мы слишком избаловали тебя, пойми, мужчина от женщины ждет покорности!

-Так пусть создаст себе низшую, которая будет заглядывать ему в рот и выполнять любые прихоти! Я то тут при чём?
-Ему это по статусу не положено и хватит уже упрямиться. Он взрослый мужчина, с эээ...определенными желаниями. Он и так пошел тебе навстречу разрешив доучиться.

Я с мольбой посмотрела на отца:
- Ты меня совсем больше не любишь? Ты не видишь, что делаешь меня несчастной, папа?
Он вздрогнул, как от удара, но потом взял себя в руки, его взгляд стал чужим и колючим:
-Я надеюсь мы с мамой тебя всё таки правильно воспитали и ты выполнишь свой долг, и сделаешь всё для продолжения рода и сохранения чистоты крови.

-Ненавижу это всё! Ненавижу! -я заплакала,-лучше убьюсь, чем прыгну к нему в койку, как племенная кобыла!
-Я больше не хочу это обсуждать. Мне пора. Надеюсь к пятнице ты успокоишься и будешь благоразумной,- с этими словами он исчез.
На меня давили стены, но встречаться с кем-то и объяснять почему  плачу не было ни сил, ни желания, я открыла окно и свесив ноги спрыгнула.

Вампирская академия. Дети ночи 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя