16. Пробуждение

86 20 1
                                    

Очнулась я на кровати, рядом сидел отец:
-О, ты пришла в себя! Наконец-то!
-Что со мной?-прохрипела я.
-Мы нашли тебя без сознания в саду 12 часов назад и ты ни на что не реагировала.
- 12 часов??? Ты шутишь, да?

-Нет и мы все перепугались, такого не было, чтоб вампир упал в обморок. Что с тобой произошло?
- В голове гудело, как после похмелья и всё было словно в тумане, через который я пыталась продраться, но видимо была слишком слаба:
- Не помню, меня укусили... кажется...

-Укусили? Кто кусает вампира? Бред какой... и мы осмотрели на твоем теле нет никаких следов.
А ментальные зияющие дыры видимо никто из них увидеть был не в состоянии...
Я решила успокоить отца:
-Я в порядке, Пап, видимо я перенапряглась.

-Похоже на то, ведь мы не нашли телепата, о котором ты мне сказала на вечеринке. Мне нужно по делам, поэтому я вынужден тебя оставить. Сейчас выходные отдыхай, набирайся сил, Алессандро присмотрит за тобой.

Я простонала:
-Пап, лучше верни меня в академию а? Если не можешь забрать домой.
Отец поднялся:
-Помни о чём мы говорили, просто поговори с ним, он переживает, дай ему шанс, пожалуйста.
Я сдалась:
-Хорошо.

-Вот и договорились, завтра ближе к вечеру я приду за тобой.
Он поцеловал меня в лоб и скрылся в портале.
Я прикрыла глаза в дверь постучали.
-Войдите.
-Элен, как ты? Ты меня напугала,-в голосе Алессандро была искренность, я решила, что может отец прав?

Может я зря так яростно сопротивляюсь неизбежному?
-Я сама себя напугала,-буркнула я.
-Я распорядился сейчас тебе принесут крови, твоя любимая группа,- он улыбнулся.
-Спасибо, очень мило с твоей стороны,-выдвила я из себя.

-Надеюсь к вечеру ты оправишься и я покажу тебе замок после ужина.
-Я думаю не стоит...
-Это твой будущий дом, Элен,-мягко, но тоном не терпящим возражений произнес он.
-Хорошо,-сдалась я второй раз за утро, что тот упырь со мной сделал, что я стала такой покладистой?
Принесли кровь, выпив больше чем обычно, я снова провалилась в сон.

Вампирская академия. Дети ночи 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя