Часть 1. Случайная встреча

1.4K 35 0
                                    

Последним днем лета хотели насладиться все: родители, школьники, малыши. Последний теплый день, когда нет учебы или выполнения домашних работ, и есть много свободного времени. Именно поэтому в парке было очень много народу. Прогуливающиеся за ручку парочки, родители со своими детками, компании подростков. Все улыбались и радовались такому времяпрепровождению.

Возле пруда же, на лавочке под тенью старого дуба сидела молодая девушка с книгой в руках. Кудрявые каштановые волосы трепал легкий ветерок, и одна прядка постоянно падала на глаза, мешая чтению. Но девушку это нисколько не раздражало, было видно, что она полностью погружена в свое занятие.

Начинало холодать, и девушка стала собираться домой. Убрала книгу в сумку, накинула легкий пиджак на плечи и осторожно, держась за ствол дерева, поднялась. Летнее платье обтянуло довольно большой живот, который и был причиной некой неуклюжести в походке и движениях.

Возле самого выхода из парка, её окликнул высокий молодой человек с платиновыми волосами.

— Грейнджер? Что ты тут ... — Малфой подбежал к остановившейся девушке и ошарашенно замер, смотря удивленно на нее. — Ты беременна?!

— И тебе здравствуй, Малфой. Да, как видишь. А ты что делаешь в этом магловском парке? 

Было видно, что Гермиона не обрадовалась этой встрече и хотела бы скорее уйти, но воспитание не позволяло просто так сбежать. Да и куда она побежит, в ее положении.

— Живу недалеко. И не уходи от темы, — он нахмурился и подошел чуть ближе. — Ты поэтому исчезла из магической Британии? Боялась, как отреагирует общество?

— Меня не волнует чужое мнение, и я не совсем исчезла. Просто устала от славы и излишнего внимания к своей персоне, — Гермиона грустно покачала головой и устало заглянула бывшему слизеринцу в глаза. — Ты ведь не отстанешь, да?

Коронная малфоевская ухмылка и:

— Как ты это поняла, Грейнджер?

****

— Прости, но я не выпущу тебя отсюда без Непреложного обета, — опускаясь на диван в гостиной своего двухэтажного дома, развела руками Гермиона. Драко хмыкнул, сел в кресло напротив героини войны и согласно кивнул.

— Я понял тебя, Грейнджер. Но может быть расскажешь, почему ты живешь в магловском мире, беременная и одна, без своих друзей?

— Расскажу. Рози!

Парень удивленно приподнял бровь, когда рядом с диваном материализовалась домовой эльф в синем платье и с заколкой-бантиком в волосах.

— Госпожа, вы звали Рози?

— Да, принеси нам чай, пожалуйста, — девушка говорила очень мягко со своей верной помощницей.

— Конечно, госпожа Гермиона. А гостю тоже подавать чай? — Рози вопросительно посмотрела на Малфоя.

— Благодарю, но я не отказался бы от огневиски, — голос был вежлив, но стоило только домовушке исчезнуть, как иронию сткрывать не стали, — Серьезно, Грейнджер? Домовой эльф? Разве не ты открывала ассоциацию по их защите?

— Я просто не понимала раньше их сущности. Свобода для эльфа равносильна смерти, но нельзя обходиться с ними жестоко. Рози получает небольшую зарплату. Мне сложно было бы без ее помощи, особенно сейчас, когда многие запахи неприятны.

Девушка раздраженно махнула рукой и погладила свой большой живот. Это действие помогало ей в последнее время успокоиться и привести свои эмоции в порядок.

— Задавай вопросы, я постараюсь ответить на них. Но и ты будь готов рассказать, что забыл в магловском районе.

Мы достойны счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя