Часть 19. Ой, а это месть

668 24 1
                                    

Настроение было мерзким. С самого утра молодого лорда Малфоя все бесило. Первогодка умудрился взорвать котел. Что удивительно, учился он на Когтевране! Потом МакГонагалл пригласила для приватной беседы и долго рассуждала про важность общения между выпускниками. Другими словами намекала на то, что он должен организовать встречу выпускников.

Притворившись непроходимо тупым, Драко быстро завершил неприятный разговор и ушел. Мерлин, чтобы он организовывал такие мероприятия. Да старая кошка сошла с ума!

И вот осталось отвести всего одно занятие, а там можно смело завалиться к Северусу с бутылкой огневиски. И все равно, что сегодня четверг. Нервы Малфоя требовали успокоения. Хотя если Снейп откажет, можно найти Поттера…

— На прошлом занятии мы изучили рябиновый отвар. Вашим домашним заданием было эссе на тему применения данного зелья. Поэтому сейчас разбиваемся на пары и готовим данный отвар. Для тех, кто поленился повторить пройденный материал, этапы приготовления на доске.

Махнув второкурсникам рукой, Драко вернулся к своему столу и устало сел. Нужно было еще проверить часть контрольных у третьего курса и ответить на два письма. Решив начать с последних, он вскрыл первый конверт от Гермионы.

Хлопок и его лицо осыпало противно блестящей пыльцой. В классе наступила мертвая тишина. Ученики смотрели на молодого преподавателя и старались сдержать смешки. Очень уж комично смотрелись блестки на платиновых волосах.

— Не отвлекаемся от работы! — рыкнул на этих малявок и раскрыл небольшое письмо, тряхнув головой.

“Драко, привет!

Надеюсь, что не отвлекаю тебя от важных дел. Собраться у меня в эту субботу не получится, я уеду из города на весь день.

Ах да, пыльца смоется обычной водой завтра утром. Всего хорошего!

P.S. И вообще, я на тебя обиделась. Думала, что ты мой друг, а ты!”

Мысленно застонав, юноша свернул письмо. Не думал он, что Грейнджер окажется настолько мелочной и мстительной. Он ведь ничего такого и не сделал. Всего лишь рассказал Северусу интересную историю.

****

— Северус, ты должен мне ящик огневиски, — заявил Малфой, вальяжно заходя в покои коллеги. За день он привык к блестящим волосам и улыбкам окружающих, к которым относился как истинный лорд: игнорируя всех и смотря надменно.

— И когда это я успел тебе его задолжать? — изогнув бровь, поинтересовался Снейп, отложив книгу по зельям в сторону. Посмотрел внимательно на внешний вид собеседника и в глазах заблестели смешинки. Указал подбородком на его волосы: — Упал?

— Очень смешно, — упал на кресло и посмотрел недовольно, — это твоя прекрасная Грейнджер постаралась, письмом отправила. И мне еще перед ней извиняться. Не мог воспользоваться информацией более незаметно?! Или уже забыл былые шпионские навыки.

— Драко, а зачем ты открывал письмо от Гермионы? Неужели не догадался, о мой умный друг, что она будет мстить.

— Надеялся, что в ней взыграет гриффиндорское благородство, — тяжело вздохнул и нехотя признался. — Но видимо сейчас в ней больше гормоны играют.

— Вот раз ты сам не предусмотрел это, то и ящик огневиски покупай себе сам.

— Жмот!

Пожав плечами, Северус вернулся к отложенной книге. Он несколько дней ждал, как именно Гермиона отыграется на Малфое и вот дождался. А ведь эта ведьмочка хитра. Еще вчера она с участием интересовалась жизнью Малфоя, а сегодня так подставила. Все ученики теперь будут пару недель обсуждать “блестки и лорд Малфой”.

— Как состояние Гермионы? Зелье дает свои результаты? — нарушил первым молчание Драко.

— Еще рано об этом говорить. Я надеюсь, что через пару недель будет видно. Пока она медитирует, изучает окклюменцию и выполняет различные психологические практики. Ты сам не хочешь ее навестить?

— Она отменила нашу обычную субботнюю посиделку. Поэтому позже обязательно к ней приду. И Поттера с Уизлеттой возьму, — последние слова были легкой шпилькой, которая достигла своей цели.

— Ты еще все семейство Уизли с собой притащи.

Пока эти двое бросались колкостями, Гермиона спокойно паковала чемоданы. В письме Драко не было лжи, она действительно собиралась уехать завтра.

Мы достойны счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя