Часть 15. Эмоциям нет... или да?!

834 30 1
                                    

Сдержаться и не начать язвить, ругаться было сложно, однако Северус с этим справился. Однажды он уже поддался своим эмоциям, и как результат чуть не потерял мать своих детей, о которых даже не знал до этого момента. На своих ошибках он учится сразу, поэтому и повел себя соответственно, как взрослый и здравомыслящий человек, готовый признать свою вину и взять ответственность за поступки.

Мужчине хотелось разрушить все, что попадалось на пути, выплескивая свои эмоции: страх за Гермиону, шок и радость от новости, что он скоро станет отцом, злость, презрение к самому себе, вину за гордость и упрямство. Но все эти эмоции было необходимо прожить, прочувствовать, а не закрываться от них.

Во время разговора с Гермионой он не мог повести себя словно тупорылый подросток и вываливать на нее свою ярость. Она делала все правильно, продолжая жить, хоть и скрываясь от всего магического общества, от своих друзей, от него. Она имела на это право, как и любой человек.

— Мистер Северус, хозяйка хочет с вами поговорить, — почтительно сообщила Рози, появляясь в гостиной.

— Спасибо, — кивнул и решительно направился в спальню девушки. Им было необходимо все обсудить.

***

— Северус, прости меня, — набравшись смелости, прошептала Гермиона. Она полулежала на кровати, так как вставать ей запретили. — Я не должна была так глупо поступать, когда узнала о своем положении, и скрывать это от тебя. Просто не смогла…

— Я все прекрасно понимаю. Не стоит ворошить прошлое. Наша задача на ближайшее время — восстановить твое здоровье, сохранить жизнь тебе и детям, а также подготовить тебя к родам. И переживания насчет прошлого сюда никак не входят, договорились? — Снейп старался говорить мягко и спокойно, чтобы не оттолкнуть ее своим поведением.

Обсудить их глупую ссору можно и чуть позже, когда смертельной опасности для Гермионы не будет. Дождавшись легкого кивка собеседницы, он продолжил.

— До конца этой недели ты будешь отдыхать, медитировать, хорошо питаться и принимать восстанавливающие зелья. Где лежат результаты обследования в Мунго?

Найдя нужные документы и бегло их просмотрев, мужчина признал, что ситуация сложная. Из-за вмешательства в магические потоки темной магии роды физическая оболочка не перенесет. Во время родов магический выброс, а значит и приступ, будет сильнее и длительнее. Ожидается разрыв одного из магических потоков, что приводит к смерти волшебника или к его длительной отключке, то есть возможна кома. А вот на детей никакого влияния это оказать не должно. Уже хорошо.

Мы достойны счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя