Тяжелые капли дождя методично стучали по окнам и крыше небольшой домика, погружая молодую девушку в воспоминания.
Гермиона Грейнджер сидела на своем любимом диване, закутанная в теплый плед, и неотрывно смотрела на танец огня в камине. Как бы ей хотелось, что бы сейчас в огне была голова Джинни. Они могли бы обсудить все-все события, разложить их по полочкам, посмеяться. Гермионе не хватало этого общения, но она не могла ... решиться.
Да, именно решиться. Решиться рассказать все, без утайки, и с гордо поднятой головой встретить реакцию подруги. Увидеть ее изумление, неверие и презрение, сочувствие, жалость. Лучше уж ничего ей не рассказывать.
Чтобы осталась надежда сохранить былую дружбу и теплые отношения. Даже после разрыва с Роном, когда Гарри метался между друзьями, Джинни поддерживала Гермиону, говоря, что ее брат просто идиот и сам во всем виноват.
- Джин, как же я скучаю по тебе.
Грустно улыбнувшись, Гермиона погрузилась в воспоминания своего повторного седьмого курса.
**** Прошлое ****
Первый месяц учебы прошел медленно и тяжело. В памяти еще были свежи воспоминания о боли и страхе, смертях и тяжелых ранениях. За лето замок успели восстановить, однако психику детей "чинить" никто не собирался.
"Золотое трио" разбилось. Им было сложно находиться вместе, несмотря на все пережитое вместе. Гарри старался избавиться от чувства вины за такое количество смертей. Джинни и Рон скорбели по брату и переживали за мать. Но у них была семья, готовая поддержать и подарить тепло.
Гермиона же... Она старалась скрыть свои эмоции, улыбалась на людях и тихо плакала над книгами в библиотеке. Вернуть воспоминания своим родителям она не смогла. Все лето искала способы и старалась, но ничего не вышло. В течение этого месяца девушка перечитала сотни книг, даже по Темной магии, обратилась за консультацией к профессору Снейпу и директору МакГонагалл.
Но все было тщетно.
Сначала она надеялась и искала способы. Потом уже надежда ушла, наступило отчаяние. А сейчас даже этого не было в её душе. Только пустота и холод одиночества.
Рядом с ней был Рон, который только с жалостью смотрел на нее и требовал внимания. Говорил, что нужно радоваться хотя бы тому, что они живы и счастливы... Счастливы без нее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы достойны счастья
ФанфикОписание: «- Грейнджер? Что ты тут ... - Малфой подбежал к остановившейся девушке и ошарашенно замер, смотря удивленно на нее. - Ты беременна?! - И тебе здравствуй, Малфой. Да, как видишь. А ты что делаешь в этом магловском парке?» Почему Героиня во...