Холодное утро четвертого января было одним из самых волнительных моментов в жизни Северуса Снейпа. Пожалуй, так сильно он не переживал даже в моменты, когда врал Темному Лорду. Прошло всего 10 минут, как Гермиону увезли в операционную, но мужчине показалось, что это было пару часов назад. Он напряженно стоял в комнате ожидания и неотрывно смотрел на дверь.
— Северус, может ты уже присядешь? А то своим грозным видом отпугиваешь персонал, — тихо прошипел Драко. Его окатили презрительным взглядом и не сдвинулись с места.
Юноша только тяжело вздохнул. С середины ночи он страдает от плохого настроения Снейпа.
Около трех часов ночи к нему перенеслась Рози и попросила срочно прийти к хозяйке. Без долгих раздумий Малфой попросил домовушку трансгрессировать с ним. Попав в дом, он сразу понял, зачем его звала Гермиона.
Хмурый и напряженный Северус ругался с Поттером. Последний не понимал, почему его подруга должна рожать в магловской больнице и боялся ее разоблачения как магички. Шрамоголовый видимо все еще не набрался мозгов, раз решился так открыто спорить с профессором, который до ужаса боялся за любимую женщину.
Операция была запланирована с декабря, когда врачи-маглы решили, что 36 неделя в данном случае будет оптимальной. Поэтому сумка в больницу была собрана давно, но Грейнджер еще раз перепроверяла вещи в спальне вместе с Уизли. Видимо рыженькая специально отвела свою подругу от Поттера, чтобы не расстраивать ее. Хоть у кого-то мозги были на месте.
Отправив Поттера домой и налив Снейпу огневски, Малфой облегченно выдохнул и собрался уже уходить, как спустилась Уизли.
— Профессор, Гермиона уже готова и вызвала такси. Малфой, и тебе привет, — кивнула ему девушка.
К огромному удивлению Драко, профессор кивнул и спокойно пошел в комнату. А Джиневра заняла его место и даже про своего бешеного парня не спросила.
Через час они вчетвером были уже в больнице. Гермиону быстро отвели в палату, а их троицу попросили покинуть помещение. Однако одного взгляда Снейпа хватило, чтобы медперсонал разрешил остаться в комнате ожидания.
Только Северусу разрешили зайти к Гермионе перед операцией. И вот он уже десять минут просто стоит возле стены и гипнотизирует дверь.
— Профессор, выпейте кофе, — зашла Джинни и протянула бумажный стаканчик с противной бурдой, которая Малфою совсем не понравилась. Но это только ему. Снейп же нехотя кивнул, забрал напиток и опустился на диванчик.
Потянулось томительное ожидание. Напряжение в комнатке можно было резать ножом и продавать порциями. Когда Драко хотел уже сбежать на пару минут на улицу, открылась дверь и вошла медсестра.
— Мисс Гермиона родила двоих малышей. Они сейчас под наблюдением врачей, но вы сможете скоро увидеть их.
Такого счастья и облегчения в глазах профессора ЗоТИ никто ранее не видел.
****
— Гермиона, дети такие чудесные! — тихо проговорила Джинни, покачивая на руках маленького мальчика.
Гермиона на это только рассмеялась и согласно кивнула. Уже больше двух недель ее друзья со счастливыми улыбками нянчились с двойняшками, давая молодым родителям немного отдохнуть.
Из больницы детей и Гермиону выписали через полторы недели. Почти сразу к ним домой примчался Гарри, который только вернулся из командировки. Друг был счастлив. Теперь они с Малфоем спорили, кто будет крестным у детей, постоянно приставая с этим вопросом к ней.
На их вопли и самопрезентации девушка посмеивалась и загадочно улыбалась. Они с Северусом уже решили этот вопрос, но пока не хотели разглашать имена. Было решено объявить их четвертого февраля, когда детям исполнится месяц.
Гермиона перевела взгляд на дочурку. Маленькое солнышко сладко посапывала в кроватке. Ее милая Оливия. Девушка до сих пор не может поверить, что все обошлось: ее дети родились здоровыми, и она сама осталась жива.
Осенью Гермиона даже не могла подумать, что в этот важный день она будет окружена дорогими людьми: Драко, Гарри, Джинни. И конечно же не могла представить, что Северус будет поддерживать ее и предложит пожениться уже в марте.
Быстрыми шагами жизнь Грейнджер изменилась в лучшую сторону. Но все сложности и тернии пути были ей необходимы, чтобы понять силу своих чувств, пройти жизненные уроки.
Хныканье сына вывело девушку из задумчивости.
— Давай я сама его уложу, — забрав ребенка у подруги, принялась медленно его поглаживать, успокаивая. — Альфред, мамочка рядом, засыпай.
— Я удивляюсь тебе, дорогая. Ты так быстро научилась справляться с детьми.
— У меня было время на изучение всей доступной литературы, — рассмеялась Гермиона.
— А как профессор справляется?
— Ты не представляешь, он еще быстрее меня всему научился. Поэтому я не беспокоюсь, когда оставляю детей с Северусом.
— Это прекрасно. Если Альфред уснул, то идем к гостям?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы достойны счастья
FanfictionОписание: «- Грейнджер? Что ты тут ... - Малфой подбежал к остановившейся девушке и ошарашенно замер, смотря удивленно на нее. - Ты беременна?! - И тебе здравствуй, Малфой. Да, как видишь. А ты что делаешь в этом магловском парке?» Почему Героиня во...