Часть 22. Время чудес

639 21 2
                                    

— Гермиона, ты уверена?

— Да, Джинни. Я все решила. Если медицина магического мира не может мне помочь, то я буду искать решение у маглов. Я пока не говорила Северусу о своем решении, но думаю, он догадывается.

— Уверена, профессор уже просчитал и этот вариант. Но зачем мы заехали в Бродстерс, когда лучшие врачи в Лондоне? Я думала, что ты хочешь отдохнуть на море.

Девушки стояли на берегу моря и смотрели на волны. Море успокаивало и очищало мысли, пробуждало душу. Все негативные эмоции, суета и нервозность остались где-то далеко. И именно море помогло принять Гермионе сложное решение.

— Чтобы подумать. Морской воздух, да и весь этот пейзаж, — девушка покрутила рукой вокруг себя, — помогает найти правильный ответ. И я нашла его.

— Это прекрасно, Гермиона.

— А ты, Джинни? — лукаво улыбнулась будущая мать, — Смогла ли ты заглянуть внутрь себя и найти ответы?

Уизли долго молчала, смотря в даль и обнимая себя за плечи. Она не хотела тревожить подругу своими проблемами. Сейчас перед ней стоял выбор: успешная карьера в квиддиче или же семья. И только вид беременной Гермионы на фоне морских волн успокоил уставший ум.

— Нашла. Нашла. Я выбираю себя и свои желания, Гермиона. А я хочу стать профессиональным игроком в квиддич.

— Я поддержу любое твое решение, знай это, — стирая слезы, обняла подругу Гермиона. — И мы придумаем, как сохранить при этом твои отношения с Гарри.

— Как же мне тебя не хватало, мисс Всезнайка, — обнимая ее в ответ, рассмеялась Джинни. И тихо прошептала, — У нас все будет хорошо.

****

В воздухе чувствовалась атмосфера волшебства и рождества. В углу стояла пышная елка, принесенная вчера Гарри. Комнаты уже были украшены Рози под строгим надзором Гермионы. Подарки ждали своего часа под елкой.

Елка. Вот она и нервировала беременную женщину. Ведь завтра Рождество, а елку еще никто не украсил! Тяжело вздохнув, взяла пару украшений и уже забралась на вторую ступеньку стремянки, как почувствовала на талии (или месте, где она раньше была) сильные руки, а он уловил любимый аромат.

— И что ты делаешь, позволь спросить?! — с нотками возмущения и иронии задал вопрос Снейп, снимая свою дорогую ношу с шаткой конструкции. — Я ведь обещал, что мы вместе украсим это чертово дерево.

— Северус, ты не понимаешь! Она должна была быть наряжена еще вчера.

— Ты преувеличиваешь. Гермиона. Это же просто дерево, которое никак не повлияет на праздник. И ты тем более не должна из-за этого стоять на шатающейся лестнице, — серьезно проговорил мужчина и отобрал игрушки. — Ты наряжаешь нижние ветки и только их, договорились?

— Договорились, — понуро опустила голову девушка.

Она понимала, что Северус делает это для ее же блага, однако деятельная натура требовала действовать самостоятельно. Грустно повздыхав, приступила к украшению елки.

Северус, тайком наблюдавший эту картину, только покачал головой, сдержав улыбку. Довольно мило дуясь, Гермиона кружила вокруг дерева и напевала какой-то дурацкий мотив. Профессор не любил Рождество и не видел смысла в атрибутах праздника. Но Гермиона настояла на елке, украшениях, подарках и ужине в полночь. Хотя вот какой ужин, когда эта гриффиндорка засыпает уже в восемь вечера?!

— Северус! Елка ждать не будет. Повесь туда красный шарик!

****

За окном медленно кружились снежинки. Подарки лежали открытые на столике, светилась гирлянда на елке. Тихо потрескивали дрова в камине, пламя освещало и согревало пару, расположившеюся на диване.

Северус с любовью и нежностью смотрел на заснувшую Гермиону. Прическа рассыпалась, и каштановые волосы разметались по плечам мужчины. Девушка полулежала на нем, удобно устроив голову на груди.

Они собирались посмотреть какую-то магловскую сказку, но Гермиона уснула сразу после ужина и разбора подарков. Утомилась и не заметила, как сморил сон.

Рука у Северуса уже начала неметь, однако он даже не пытался изменить своего положения. Его храбрая гриффиндорка целый день металась по дому, подбирала платье, в которое она бы влезла. (О да, и за время примерки успела раз пять порыдать, что она толстая). Потом со счастливой непосредственной улыбкой открывала подарки.

Северус не любит Рождество, но ради счастливого блеска в глаза любимой готов был потерпеть все эти блески-подарки-елки. Ему не очень сложно, а девушка безумно рада.

— Совсем скоро ты станешь моей женой, — на грани слышимости прошептал Северус в макушку любимой, — А следующее Рождество мы будем отмечать уже вчетвером.

Мы достойны счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя