Гермиона лежала на диване и с тоской смотрела на пламя в камине. За окном опять шел сильный снег, дети решили устроить маме диету и отвергали всю еду, немного болела поясница, а Северус был на работе. Поэтому настроение девушки скатилось до отметки “все надоело, мне грустно”.
Наблюдала за игрой огня и крутила в голове одни и те же мысли.
“Скоро рожать и мне немного страшно. Вдруг что-то пойдет не так! Хотя Северус ведь будет рядом и его зелья помогают.”
“Я превратилась в настоящую обузу. Не могу даже по лестнице подняться нормально, без чьей-либо помощи. Скорее бы уже родить!”
“Интересно, что Северус сейчас делает? Ему явно веселее в Хогвартсе, чем мне здесь одной.”
“Гарри и Джинни такие молодцы. Хорошо, что они нашли выход. Джинни играет в гарпиях и может свободно видеться со своим любимым. Благо, они маги и умеют трансгрессировать.”
“Хочу есть. Но не хочу опять страдать над унитазом. Где там вода с лимоном?”
“На кого будут больше похожи наши дети? Надеюсь, что они возьмут от нас самое лучшее. И волосы у меня лучше. А характер наверно тоже у меня легче.”
“Все будет хорошо, Северус ведь обещал.”
“Хочу замуж!”
И так по кругу, вгоняя себя в еще большую меланхолию. Идея рожать в магловском центре немного пугала, но чтобы не было выбросов магии, Северус будет присутствовать на родах. И его зелья значительно восстановили магические потоки, убрав приступы. Но что будет на родах — никто не знает наверняка.
— Грейнджер, почему ты сидишь тут с таким поникшим видом? — удивленно спросил Драко, заходя в гостинную.
— И тебе привет. Меня весь день тошнит, а я хочу есть, — почти без каких-то эмоций ответила Гермиона. Подняла взгляд на друга и вымученно улыбнулась, поймав искорки беспокойства в его глазах. — Что интересного в Хогвартсе? И почему ты здесь, разве сейчас не идут занятия?
— Хогвартс все также стоит, а занятия идут. Ты пила сегодня зелья? Может вызвать Снейпа? — присаживаясь рядом на диван, нервно начал задавать вопросы юноша. Потом посмотрел на большой живот и не смог сдержать улыбки. Он уже не чаял души в этих детях, постоянно разговаривая с ними. Вот и сейчас не смог удержаться. Протянул ладонь, медленно погладил живот и прошептал: — Привет, малышня. Чего беспокоите мамочку?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы достойны счастья
FanfictionОписание: «- Грейнджер? Что ты тут ... - Малфой подбежал к остановившейся девушке и ошарашенно замер, смотря удивленно на нее. - Ты беременна?! - И тебе здравствуй, Малфой. Да, как видишь. А ты что делаешь в этом магловском парке?» Почему Героиня во...