В проходе стоял Гарри и в полном шоке смотрел на лучшую подругу. Такого он явно не подозревал.
— Гермиона, скажи, что это глупая шутка.
Так хотелось ей кивнуть, видя изумление и непонимание в глазах друга, однако она не могла так его обмануть.
— Прости, Гарри, но это правда. И я не буду обсуждать ситуацию, — прошептала девушка, смотря в зеленые глаза юноши. Она так не хотела причинять боль своему лучшему другу, но ничего не могла изменить. Поняв, что теряет контроль над эмоциями, глубоко вздохнула и тихо, но четко проговорила, — Извините, ребята, но я хочу побыть одна. Рози вас проводит. Я вам напишу потом. Пока.
И быстро, насколько ей позволяло положение, ушла на второй этаж. Признаться Джинни было тяжело, но при этом ей стало немного легче. Словно кто-то забрал часть ее груза.
Присела в любимое кресло возле окна и перевела взгляд на древний фолиант по нумерологии. Ей нужно отвлечься, чтобы не вызвать приступ. Медитации помогали ей контролировать свои эмоции еще лучше, но сегодня был такой тяжелый день.
— Мои милые, любимые, как бы я хотела, чтобы ваш папа был рядом, — прошептала с толикой грусти, поглаживая свой животик. Уже скоро она родит двух детей. И может быть, когда-нибудь наберется смелости, усмирит свою гордость и встретится с Северусом.
— Гермиона, можно? — спросила Джинни, постучав в дверь и не заходя в комнату.
— Да, заходи.
Девушка аккуратно проскользнула в комнату и присела возле туалетного столика.
— Гарри ушел домой. Я подумала, что ты захочешь поговорить. Но если нет, то ты скажи, я уйду, — нерешительно улыбнулась Джинни и склонила голову к плечу.
Вот за это качество Гермиона просто обожала свою подругу: поддержка в нужный момент. Джинни идеально чувствовала, когда человеку нужно выговориться. И никому не рассказывала то, что слышала. Немного подумав, Гермиона решила довериться и немного раскрыть тайну своих отношений. Ей ведь всего 21 год, и хочется поболтать и поделиться проблемами, как обычной девчонке.
— Спасибо, что осталась. И надеюсь, что Гарри на меня не обижается.
— Гарри нужно переварить эту новость, но ему точно не на что обижаться. Расскажешь, почему профессор не должен знать о твоей беременности? Это ведь не было случайной связью?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы достойны счастья
FanfictionОписание: «- Грейнджер? Что ты тут ... - Малфой подбежал к остановившейся девушке и ошарашенно замер, смотря удивленно на нее. - Ты беременна?! - И тебе здравствуй, Малфой. Да, как видишь. А ты что делаешь в этом магловском парке?» Почему Героиня во...