***Прошлое***
— Гермиона, ты решила, что будешь делать после окончания этого учебного года?
— Хотела еще на год остаться преподавателем, — легкомысленно пожала плечами, не отрываясь от проверки домашних заданий. — А что такое?
— Прекрасно, ты решила загубить свой потенциал в этом мерлиновом замке! Куда же делись амбиции “умнейшей ведьмы столетия”, — в голосе Снейпа отчетливо звучал сарказм и злость. — Или ты просто не хочешь делиться со мной своими планами.
Последнее слово он уже прошипел. Гермиона подняла голову от свитков и недоуменно посмотрела на мужчину. Раздражение, накопившееся за весь день, требовало выхода. Отбросила перо и откинулась на спинку стула.
— Ты решил испортить вечер, Северус? Я сказала, что пока хочу преподавать. И почему сразу зарывать потенциал? Ведь ты…
— О да, столько лет обучал идиотов и прославился как “ужас подземелий”. Прекрасная карьера, дорогая.
Декан Слизерина не хотел сгладить конфликт, а только еще больше подпитывал злость и напряжение. Теперь и Гермиона начала медленно звереть.
— Это только твое мнение. Если хочешь упиваться жалостью к себе, то отправляйся к Малфою. А у меня есть дела.
Хлопнула дверь, и Гермиона осталась в комнате одна.
****
— И как это понимать, Северус Снейп? — проорала Гермиона, залетая в покои профессора. — Почему я узнаю о твоей командировке на неделю от МакГонагалл! Или тебе так сложно было мне об этом сказать? А может я просто ничего не значу в твоей жизни, так проходила мимо!
— Успокойся, Гермиона. Я не собираюсь оправдываться, — ледяным голосом ответил Снейп, упаковывая пару зелий в специальный футляр. — Если я не сказал, значит у меня были причины, и не стоит устраивать истерику на ровном месте.
— Это я истерю? Нееет, пока еще я просто интересуюсь и возмущаюсь, — стараясь не рычать, сквозь зубы проговорила девушка и прошла к камину. — У нас были планы на эти выходные, а ты уезжаешь, не сказав мне и слова.
— Гермиона, послушай, — с долей раздражения повернулся к собеседнице. — Я успел бы приехать до выходных, поэтому наши планы не пострадают. А почему не сказал… Я давно уже не ребенок, к чему этот вечный контроль. У меня есть свои мозги, которые я привык использовать, в отличие от Поттера с Уизли. Поэтому не нужно думать и принимать решения за меня. Если я что-то делаю, то у меня есть на это причины.
— Не приплетай сюда Гарри и Рона, — психанула и резко развернулась к мужчине. Приподняла подбородок, расправила плечи, сжала кулаки. Глаза гневно сверкали, указывая на плохое настроение. — Мы сейчас говорим о наших с тобой отношениях, в которых лично я уже сомневаюсь. И я не помешана на контроле!
— Конечно нет, как я только мог подумать, — тонна яда в словах, — Ты просто обожаешь совать свой длинный нос в чужие дела и мешать людям заниматься своими делами.
— Вот оно что. Я мешаю тебе. Прекрасно, Северус, я все поняла. Удачной поездки!
Стараясь сдержать слезы и позорно не разрыдаться на глазах у этого изверга, вылетела вихрем из комнаты, а после и из подземелий. Хорошо, что ее покои в противоположном крыле замка.
Идя тайными проходами, чтобы не попасться любопытным ученикам, Гермиона беззвучно оплакивала свои неудавшиеся отношения. Она не сомневалась, что это конец.
Не осталось больше сил и желания продолжать сглаживать конфликты, идти на уступки, наступать на горло своей гордости. Да, Гермиона отлично знала, с кем собиралась построить свою жизнь, но не думала, что это будет настолько сложно.
Иногда Северус поражал ее своими поступками, внимательностью и чувственностью. Однако его характер и привычка язвить, закрываться ото всех, сильно мешали и задевали девушку.
Они делали три шага навстречу друг другу и тут же десять шагов обратно. Так не могло продолжаться вечно. Им необходимо было обсудить все ранее или оборвать эту связь.
Гермиона выбрала последнее. Опять она что-то делала не так.
Сначала ее бросил Рон, заявив, что она мало времени ему уделяла и ужасно готовит. Теперь Северус принял ее за незначительную деталь его жизни.
Что ж, видимо не ее это — семейная жизнь и романтика. Значит, пора реализовывать себя в работе. Только не в Хогвартсе и не в Лондоне. Даже не в Англии.
Ей нужно уехать и отдохнуть. Пересмотреть свои принципы, узнать что-то новое и необычное. Начать жить заново. Одной.
Хорошо, что уже конец учебного года и осталось пару дней. Уверена, что Минерва отпустит ее без вопросов и каких-либо проблем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы достойны счастья
FanfictionОписание: «- Грейнджер? Что ты тут ... - Малфой подбежал к остановившейся девушке и ошарашенно замер, смотря удивленно на нее. - Ты беременна?! - И тебе здравствуй, Малфой. Да, как видишь. А ты что делаешь в этом магловском парке?» Почему Героиня во...