Часть 2. Непростой разговор

1K 32 2
                                    

Когда Рози накрыла журнальный столик в гостиной, а Непреложный обет был принесен, Малфой решил получить первым ответы на свои вопросы. Вот только он немного позабыл, с кем разговаривает.

— И как ты оказался в том парке? —  выпалила Гермиона, смотря на парня горящими от любопытства глазами. Её поза, выражение лица и интонация указывали, что девушка не отстанет от него и говорить о себе не будет, пока сама не услышит все интересующее.

— Хах, Грейнджер, никакого терпения. Но так уж и быть, я начну отвечать на вопросы первым.

Если Гермиону и удивила такая его покладистость, то она ничем это не показала. Только продолжала смотреть и ждать новой информации. Она уже несколько месяцев не общалась с друзьями и магами вообще. Ей не хватало хоть каких-то разговоров о магии, даже если это будет беседа с бывшим сокурсником.

— Я люблю гулять в магловском районе, где люди не знают, кто я. Где на меня не смотрят с презрением, ненавистью или жалостью. Где не шарахаются. Бывший пожиратель, чудом избежавший Азкабана, —  в голосе Малфоя было столько боли и тоски, что сердце гриффиндорки сжалось от сочувствия и понимания. Ведь она ушла из магического мира по похожим причинам. Малфой не любил показывать свою слабость, поэтому продолжил уже более спокойным тоном, — У меня есть квартира в паре кварталов отсюда. Странно, что мы не столкнулись с тобой раньше, ведь я часто гуляю в том парке.

— Ничего странного, просто я очень редко там бываю. В моем положении сложно ходить пешком на такие расстояния. Прости, но почему ты не живешь в мэноре? Я помню, что его полностью перестроили.

Гриффиндорка поняла его намерение и не стала комментировать первую часть. Ведь скоро ей самой придется отвечать на довольно неудобные вопросы. Да и факт о наличии квартиры у чистокровного слизеринца, особенно МАЛФОЯ, поразило.

— Там обитает моя мама. Надеюсь, я удовлетворил твое любопытство. Теперь мой черед.

Волшебник отсалютовал ей бокалом с огневиски, залпом выпил все его содержимое и впился в девушку внимательным взглядом.

— Почему ты покинула магический мир?

— Я могу назвать тебе те же причины, что и ты мне ранее. Брошенная Героиня войны, оставшаяся без родителей. Раньше на нас нападали с вопросами из-за победы, а после статьи в “Пророке” о нашем с Роном разрыве меня стали просто забрасывать письмами и жалостливыми взглядами. Да и сложно было бы скрывать мое положение, — она погладила живот, словно показываю, о чем именно говорит.

Мы достойны счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя