— Гермиона, а может ты расскажешь мне, кто отец ребенка? Это Рон? — немного смущаясь, спросил Поттер.
Малфой зло на него посмотрел, обеспокоенно подошел к Гермионе и присел перед ней на корточки, взяв за холодные руки. Девушку начало трясти, но она старалась успокоиться и привести свои эмоции в порядок, чтобы не допустить нового приступа боли.
— Он отреагирует спокойно. Дыши и не волнуйся. Все хорошо, — пока слизеринец шептал успокаивающим голосом эти слова, словно мантру, шикнув при этом Поттеру: “Сядь и заткнись, только хуже сделаешь!”, рядом с девушкой материализовалась домовушка и протянула бутылек с успокаивающим зельем. Не теряя времени, Драко влил содержимое склянки в рот Грейнджер, продолжая нашептывать глупые слова.
Теплые руки Драко, его тихий и спокойный голос вкупе с зельем медленно остановили приступ и помогли ей успокоиться. Сделав пару глубоких вдохов, Гермиона посмотрела благодарно на парня, сидящего перед ней.
— Спасибо, ты сделал невозможное. У меня раньше никогда не получалось остановить это при таких сильных эмоциях, — шепот, в котором слышны слезы.
— Всегда рад помочь. И эту ситуацию мы рассмотрим с тобой чуть позже. Пока давай выгоним твоего дружка, м? — нагло ухмыляясь, слизеринец вернулся на свое прежнее место, в кресло.
— А может быть ты пойдешь вон отсюда!!! — вскочив на ноги и выхватив палочку, разъяренно проорал Герой войны. Гермиона тяжело вздохнула, понимая, как сложно будет все спокойно рассказать другу. — Гермиона, а ты не хочешь рассказать мне что-то еще? А то знаешь, мне как-то надоело чувствовать себя идиотом… Извини меня, я не должен был кричать. Как ты себя чувствуешь? И что это было такое вообще? Почему Малфой об этом знает, а я нет?
Сказав это, он устало опустился в кресло, сгорбившись. Кричать на подругу, особенно беременную подругу, было плохой идеей.
— Поттер, ты должен чувствовать себя комфортно, попав в естественную для тебя ситуацию — дурацкую.
— Гарри, я объясню тебе все позже. Сейчас я не готова к такому разговору, — расправив плечи, твердо сказала гриффиндорка. — Сейчас со мной все хорошо. А Драко просто уже видел меня в такой ситуации.
— Как скажешь. Но главное помни, что можешь прийти ко мне в любой момент. Я помогу и поддержу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы достойны счастья
FanfictionОписание: «- Грейнджер? Что ты тут ... - Малфой подбежал к остановившейся девушке и ошарашенно замер, смотря удивленно на нее. - Ты беременна?! - И тебе здравствуй, Малфой. Да, как видишь. А ты что делаешь в этом магловском парке?» Почему Героиня во...