Часть 14. Шанс на счастье

827 27 9
                                    

В гостиной дома Гермионы Грейнджер сидели двое мужчин и молчали. В воздухе ощущалась напряженность.

Малфой боялся реакции крестного и пытался просчитать возможные варианты развития разговора. Тогда как Снейп всеми силами сдерживал себя, чтобы не сломать юноше пару костей за сокрытие важной информации, да еще и переварить всю свалившуюся на него информацию.

— Как давно ты знал?

— С 31 августа. Встретил ее случайно в парке возле дома, — не стал ничего скрывать слизеринец. Он чувствовал свою вину и хотел хоть немного помочь дорогим людям. — Прости, я не мог тебе рассказать. Гермиона очень умная, как ты знаешь, — грустная ухмылка, — и заставила меня принести Непреложный Обет, что я не буду упоминать при тебе ее имя, не расскажу о ее положении и местонахождении. Однако она согласилась принять мою помощь и обратиться к тебе с этим экспериментом.

— Да, Гермионе не откажешь в сообразительности, — злость Северуса на молодого человека почти прошла. Оставалась только горечь от всей ситуации вцелом. — Кто еще знает?

— Поттер и Джинни Уизли. От остальных Грейнджер скрывалась. Да и то, мы все пришли сюда против ее воли.

— Подробнее, что ты имеешь ввиду?

— Я случайно столкнулся с ней в парке и не отстал. Поттер выследил ее через свои связи в Аврорате. Уизли же следила за Поттером, считая того изменником. Вот и все. Ах да, ты просто прицепился ко мне, — не преминул съязвить Малфой. Он и так покладисто отвечал на все вопросы. — Что с Гермионой?

— Множество приступов на фоне сильнейшего эмоционального потрясения, — сухо ответил Снейп, не показывая свое волнение. Держать маску он умел превосходно. — Она отключилась от боли. Сейчас организм должен восстановиться.

— Северус, я переживаю за нее. Удивительно, но Гермиона стала мне другом еще тогда, в Хогвартсе. И сейчас я очень хочу, чтобы она была счастлива. Ты ведь не…

— Я не собираюсь бросать своих детей, — дал понять свои намерения. Он понимал, что Драко действительно волнуется за их отношения и будущее, желая только добра, поэтому старался сильно не грубить. Но и в свою личную жизнь посвящать никого не желал. Это только их с Гермионой дело.

— Я рад. Тебе, наверно, лучше вернуться в Хогвартс, — осторожно, не желая вызвать вспышку гнева, заметил блондин.

Мы достойны счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя