Идя по магловскому району, Драко очень надеялся, что запланированная встреча пройдет хорошо. Ну или его хотя бы не выгонят в первые 5 секунд.
Его первая неделя в Хогвартсе в качестве преподавателя пролетела незаметно и довольно легко. К огромному изумлению молодого человека ученики вели себя спокойно, и мало кто решался высказать свое недовольство по поводу тёмного прошлого преподавателя. Небольшие проблемы возникли только со слизеринцами. Почти у половины ребят этого факультета родители или погибли, или находятся в Азкабане. Поэтому их недовольство понятно. Как же, на свободе ходит тот, в чьем доме и был устроен лагерь Лорда, а их прекрасных родителей засудили…
Вот он и на месте. Небольшой двухэтажный домик. Три ступеньки. Два коротких стука в дверь. Секунды ожидания… Скрип двери и его облегченный выдох.
— Привет, Малфой. Проходи на кухню.
Гермиона действительно рада его видеть. На лице добрая улыбка, глаза светятся счастьем. Это было так непривычно для слизеринца. Хоть он и видел когда-то ее такой, было странно, вновь столкнуться с её добротой.
Когда они расположились на кухонном диване с кружками чая в руках, Гермиона решила начать разговор.
— Я очень рада, что ты заглянул ко мне. Как прошла твоя неделя?
Девушка не была наивной и прекрасно понимала, что этот визит имеет под собой определенные цели. Но она не боялась, ведь когда-то они неплохо общались и смогли доверить друг другу свои тайны. Они были... почти друзьями.
— Неплохо. Хогвартс стал еще лучше. МакГонагалл требовательнее. Снейп угрюмее. А дети умнее и воспитаннее.
— Хогвартс? Подожди, что ты делал в Хогвартсе?
Малфой с удовлетворением наблюдал за “всезнайкой” и ее реакцией. Она словно стала более живой, ожидая новой информации. Ответив на все ее вопросы и рассказав парочку интересных случаев с уроков, он решился затронуть интересующую его тему.
— Гермиона, я нашел специалиста, который может помочь тебе избавиться от последствий пыток Беллы. Это будет экспериментальное лечение с набором зелий, приготовленных индивидуально под тебя. Их будет готовить один из лучших магов в своей области. Ему необходимо твое согласие на лечение и некоторые сведения. Не волнуйся, твоего имени он не знает. Я договорился об анонимном лечении, — поспешно добавил, заметив ее вытянувшееся в шоке лицо.
— Спасибо тебе за заботу, но я не могу согласиться на это, — Гермиона осторожно подбирала слова, не желая обидеть. Он заботится о ней, желает помочь, и просто не знает некоторых моментов. — В моем положении опасно принимать какие-либо зелья, особенно экспериментальные, даже если они от настоящего Мастера зельеварения. Это опасно для детей. От моей боли из-за этих выбросов магии их защищает свое магическое поле.
— О каком поле ты говоришь? Ведь ребенок… СТОЙ! Ты сказала “дети”? Их несколько? — в полном шоке Малфой посмотрел на большой живот Грейнджер и некоторые детали этой истории стали для него понятнее.
Тихонько рассмеявшись, Гермиона погладила свой живот. Такая реакция ее забавляла. Хотя, если честно, она чуть не потеряла сознание, когда узнала эту новость в магловской клинике.
— Да, двое. У меня будут двойняшки. И чтобы защитить их от последствий круциатуса, я применила одно заклинание. Поэтому детям мои боли никак не вредят.
— Грейнджер, ты не перестаешь меня удивлять. Надо же, двойня. Думаю, он очень обрадуется такой новости…
— Давай не будем об этом. Лучше расскажи, что за экспериментальное лечение?
Детям приступы не вредили, но сама Гермиона страдала от них очень сильно. И если был способ хотя бы снизить уровень боли, то она готова рискнуть после родов.
Но Драко не успел ответить, охранные заклинания вокруг дома предупредили о незваных гостях. А через пару секунд раздался звонок в дверь.— Странно, я ведь никому не рассказывала об этом доме, — пробормотала девушка, аккуратно поднимаясь. Но рука Малфоя заставила ее опуститься обратно.
— Сиди, я сам открою. Мало ли кто там.
И слизеринец направился встречать гостей, которые устали ждать и начали колотить в дверь кулаками. Все-таки защитные чары не просто так начали волноваться.
— Ну и что вам нужно? Поттер?!
— Малфой? Какого Мерлина ты здесь забыл?! — стажер Аврората грозно нахмурился и попытался отодвинуть парня с порога, чтобы зайти внутрь. Но легкие шаги и нежный голос из глубины дома заставили его замереть.
— Драко, кто это приходил? — Гермиона выглянула из-за спины блондина и удивленно прошептала: — Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы достойны счастья
FanfictionОписание: «- Грейнджер? Что ты тут ... - Малфой подбежал к остановившейся девушке и ошарашенно замер, смотря удивленно на нее. - Ты беременна?! - И тебе здравствуй, Малфой. Да, как видишь. А ты что делаешь в этом магловском парке?» Почему Героиня во...