Холодный ветерок беспощадно трепал платиновые волосы юноши, что не обращал на это никакого внимания. Редкие прохожие с любопытством поглядывали на него, но не решались подойти.
И было бы странно, не вызови он удивления. В дорогом кашемировом пальто антрацитового цвета, резко контрастирующем с его волосами. Ботинки из итальянской кожи и идеально отглаженные брюки. Истинный англичанин и аристократ.
Молодой человек стоял, оперевшись на ствол дуба во дворе, и наблюдал за подъездной дорожкой. Выражение его лица явно указывало, что Малфой делает одолжением всем, находясь здесь. Однако взгляд с каждой минутой становился все более недовольным.
На улицу уже опускались сумерки, а юноша продолжал неподвижно стоять. И когда его терпение было на исходе, а на ночном небе показались далекие и блеклые звезды, к дому подъехало такси.
— Ну наконец-то, она соизволила явиться, — раздраженно, старательно скрывая облегчение, прошипел и отлепился от дерева.
А в это время из такси выскочила девушка, с трудом удерживающая два огромных пакета. Увидев эту картину, юноша выругался и поспешил навстречу, желая вставить этой неугомонной дамочке мозги на место.
— Спасибо, подождите пару минут, я занесу сумки и приду за остальным, — мило прощебетала Гермиона и удивленно приоткрыла рот, увидев бывшего сокурсника. — Драко, привет. У тебя что-то срочное? Можешь подождать немного, пока я разберусь с покупками.
И она разжала ладонь, протягивая ему ключи, на что парень только закатил глаза и прорычал:
— Гр-р-рейнджер, ты издеваешься! Марш в дом.
И пока самая умная ведьма столетия хмурилась, пытаясь понять причины этой вспышки гнева, Малфой забрал у нее пакеты, которые оказались довольно тяжелыми и пошел к дому.
Гермиона направилась за ним, не став спорить. Занеся все покупки в дом, Малфой сложил руки на груди и хмуро посмотрел на беременную гриффиндорку, присевшую устало на диван.
— Скажи мне, Грейнджер, ты совсем растеряла свои мозги во время беременности? — не дав ей и рта раскрыть, ехидно протянул. За потраченные нервные клетки и время он собирался отыграться, включив ехидство на максимум. — Или это радость от встречи с Поттером отправила твой здравый смысл в отпуск?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы достойны счастья
FanfictionОписание: «- Грейнджер? Что ты тут ... - Малфой подбежал к остановившейся девушке и ошарашенно замер, смотря удивленно на нее. - Ты беременна?! - И тебе здравствуй, Малфой. Да, как видишь. А ты что делаешь в этом магловском парке?» Почему Героиня во...