Часть 3. Малфой

976 30 6
                                    

Покинув дом Грейнджер, Малфой решил немного прогуляться и отправился в магловский бар недалеко от своей квартиры. Ему нужно было еще раз обдумать все, что он узнал за этот день.

Беременная Грейнджер сбежала из магического мира. Интересно, почему ее распрекрасные друзья так легко это допустили. Особенно “святой” Поттер, который бы отправился на тот  свет еще на первом курсе школы, если бы не Грейнджер. Где же его благодарность и верность дружбе.

Девушка страдает от сильных приступов боли, но ведь тот же Снейп мог ей попытаться помочь. Или у него ничего не получилось? Хотя зная гордость Грейнджер, она скорее всего даже не обращалась за помощью к зельевару.

Хм, а почему бы не узнать у самого Снейпа. Ведь именно Грейнджер спасла его тогда в Визжащей хижине, а потом защищала на суде вместе с Мальчиком-который-никак-не-сдохнет.

Пропустив пару стаканчиков виски с колой и поразмыслив над идеей разговора со Снейпом, парень ушел домой. Завтра будет довольно сложный день.

****

— Профессор, благодарю, что не отказали в моей просьбе, — вежливо склонил голову юноша, однако кривая ухмылка проскользнула на его лице незаметной тенью.

—  Я всегда готова выслушать и помочь, мистер Малфой. А в данном случае это вы очень меня выручили, согласившись поработать преподавателем зельеварения, — Минерва МакГонагалл тепло улыбнулась бывшему ученику.

Она никогда не относилась к нему с неприязнью, скорее с сочувствием. Мальчик столько пережил за свою жизнь, был подвержен давлению семьи и многие убеждения, заложенные в юную голову отцом, не осознавал. После войны она видела, как он изменился. Взял ответственность за мать, с достоинством выдержал все шепотки за своей спиной во время повторного седьмого курса. Смог поднять бизнес отца. А сейчас откликнулся на ее письмо с просьбой о помощи: стать преподавателем зельеварения на один учебный год. И это будет для него еще тем испытанием.

— Ваши покои располагаются в подземельях. Как вы и просили, камин подключен к вашей квартире.

— Спасибо, профессор.

****

Сидя в гостиной преподавательских покоев Снейпа и оглядывая мрачную обстановку, Малфой пытался собраться с силами и начать уже разговор. Его шокировал вид крестного. Такое ощущение, словно за полгода декан слизерина вообще не спал и не ел, стал еще угрюмее. Черные глаза не выражали ничего, кроме усталости и обреченности. После ядовитого укуса змеи Северус долго приходил в себя, несколько месяцев принимая множество зелий. И смотря на крестного сейчас, у Драко возникло ощущение, что он перенесся на 2 года назад, когда увидел Снейпа в Мунго без сознания и с бинтами на шее.

Мы достойны счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя