Открывать глаза не хотелось. Боль уже прошла, и в теле чувствовалась приятная легкость, что было очень странным, учитывая обстоятельства ее отключки.
Лежать с закрытыми глазами было глупо, поэтому Гермиона медленно подняла веки и осмотрелась. Она лежала на диване в своей гостиной, укрытая мягким пледом. Часы, что висели над камином, показывали тринадцать минут десятого.
— Как ты себя чувствуешь? — Северус подошел неслышно и присел на край дивана. Его взгляд зорко следил за ней, но Гермиона видела его беспокойство.
— Все хорошо, — протараторила и медленно села. — Северус, извини, я не должна была так реагировать. Но ты должен понимать, что не можешь так просто указывать мне, кроить мою жизнь по своему усмотрению.
Сейчас девушка понимала, насколько глупо себя повела. Ведь можно было отреагировать иначе, спокойно объяснить ситуацию. Но хорошие идеи всегда приходят после провала. Поговорить же с Северусом стоило, он все-таки переживал за нее.
— Я понимаю это, Гермиона, — тяжело вздохнув, кивнул мужчина. — У тебя своя жизнь, учеба и работа в магловском мире. Только я знаю, как сильно ты увлекаешься интересующим тебя делом, забывая о еде и сне. Сейчас твой организм очень ослаблен, но ты упорно это игнорируешь, добивая свое здоровье долгими прогулками, работой и ужасным питанием.
Да, Гермиона это прекрасно понимала, вот только упертость и гордость. Хотя один раз она уже потеряла из-за этих качеств Северуса и не хотела повторять свои ошибки. И признавать свои ошибки она умела, редко и неохотно, но умела.
— Сейчас предлагаю поужинать, а потом расскажешь про работу и учебу?
****
Ужин проходил в молчании.
Гермиона думала над их возможным будущим. Представляла, как они с Северусом будут гулять с их детьми, проводить вечера и выходные вместе. Как будут радоваться их первым шагам и словам, успокаивать и учить новому.
Девушка желала всей душой, чтобы они смогли построить семью. Да, Гермиона сильная и справится с ролью матери-одиночки, сможет прожить в мире без магии. Вот только так хочется счастья с любимым и любящим тебя человеком.
Какие же мысли витали в голове Северуса? О–о-о. Мрачный профессор ЗоТИ пытался придумать способы возвращения былого доверия Гермионы. Только потеряв ее из своей жизни, он понял, что Гермиона и есть его жизнь. Она та, ради которой хочется жить, развиваться, улыбаться. Та, что сможет терпеть его характер и с жаром спорить над научными трудами. Та, которая разделяет его любовь к работе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы достойны счастья
FanfictionОписание: «- Грейнджер? Что ты тут ... - Малфой подбежал к остановившейся девушке и ошарашенно замер, смотря удивленно на нее. - Ты беременна?! - И тебе здравствуй, Малфой. Да, как видишь. А ты что делаешь в этом магловском парке?» Почему Героиня во...