Эпилог

850 25 3
                                    

“Одиннадцать лет спустя”

— Тедди, я очень надеюсь, что ты не разгромишь школу, — серьезно сказал Поттер, придерживая крестника за плечо.

Ребенок послушно кивал и старался не закатывать глаза. Уже четыре года он слушает это наставление. На платформе “девять и три четверти” было, как впрочем и всегда, очень шумно. Сновали родители со своими чадами, собирались в группки старшекурсники. Прощались с родителями малыши, которые впервые едут в Хогвартс. Шумели в клетках различные домашние питомцы.

— Конечно, крестный. Тем более тетя Гермиона быстро отправит тебе сову или начнет читать нотации. Как будто я не знаю, какие шалости вы совершали во время учебы.

— Тедди! Мы выживали, а твоя задача — это отлично сдать экзамены и присмотреть за Снейпами, — одернула его Джинни. — Двойняшки впервые поедут в школу.

— Они же там были и не раз. Тем более у них родители директор и декан. За ними уж точно есть кому присмотреть, —  пробурчал юноша, но его никто не услышал.

— Тетя Джинни, дядя Гарри!!! — прокричала девочка с черными волнистыми волосами и бросилась на шею мужчине.

— Привет, крестная, Тедди, дядя Гарри, — поздоровался каштановолосый юноша и обнял бывшую Уизли.

— Привет, а где ваши родители и Элион? — спросил Тедди, наблюдая за этой сценой.

— Они скоро будут. Спорили с министром из-за какого-то законопроекта и немного задержались на вокзале.

— Как всегда, —  хмыкнул Гарри. Он уже привык, что крестным его любимых двойняшек были Драко и Джинни. Это не мешало ему любить сорванцов.

— Мы задержались всего на пару мгновений, милый, — попеняла сыну Гермиона, здороваясь со своими друзьями. Северус обнимал жену за талию и зорко следил за своими детьми.

— Крестный, а где Джеймс, Альбус и Лили? — поинтересовался Элион. Ему было всего семь лет, поэтому об учебе в Хогвартсе он мог только мечтать. Тогда как общаться с детьми Поттеров он обожал.

— Прости, Элион. Сегодня твои друзья проведут день у бабушки с дедушкой.

— Дети, вам пора идти в поезд, — напомнил Северус. — И помните, что после распределения вы идете в свои башни. Мы с вами увидимся после завтрака.

🎉 Вы закончили чтение Мы достойны счастья 🎉
Мы достойны счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя