— Мистер Драко Малфой, как хорошо, что Рози вас нашла, — облегченно протараторила домовушка, появившись в личных комнатах Снейпа, — с хозяйкой беда. И Рози не знает, к кому обратиться за помощью.
— Беда? О чем ты, Рози? Успокойся и объясни четко, что произошло, — спокойно проговорил Малфой, хотя в глазах плескалось беспокойство.
Хозяин покоев переводил ироничный взгляд (с каких это пор Драко стал спасителем) с юноши на домовушку. До ее появления мужчины обсуждали некоторые тонкости в экспериментальном лечении беременной девушки и подбирали техники освоения окклюменции, которые могли помочь в этом случае.
— Хозяйка пришла очень расстроенная и закрылась в своей комнате. Рози заглянула к ней через час и увидела хозяйку Гермиону на полу без сознания и ее тело билось в судорогах.
С каждым словом домовушки лицо юноши становилось озадаченнее. А вот после упоминания имени хозяйки вся ироничность слетела и с Северуса. Он нахмурил брови и впился пристальным взглядом в Малфоя. Неужели он что-то знает о ее местонахождении…
— Блять! Перенеси меня к ней, быстро! — вскочив с кресла командовал Драко и перевел взгляд на хозяина комнат. — Прости, договорим позже.
— Нет, я иду с тобой. Познаний в медицине у меня намного больше, чем у тебя.
И не дожидаясь возражений протянул руку эльфийке. Та находилась в таком отчаянии, что без вопросов перенесла обоих мужчин. Как не закончились отношения Северуса и Гермионы, он не мог остаться безучастным в данной ситуации. Ведь девушка могла находиться в критическом состоянии, где необходима профессиональная помощь.
Миг и они стоят в чужой спальне. Взгляд Северуса сразу же нашел её.
На полу лежала Грейнджер без сознания. Беременная Грейнджер. Картинка в голове Снейпа собралась моментально.
Ну конечно, стал бы помогать его крестник какой-то девушке и просить у него помощи. Стал бы так тщательно скрывать ее имя и дату рождения, указав просто возраст. Тщательно отслеживать все моменты исследования, находить редкие ингредиенты и книги. И только Гермионе не повезло попасть под кинжал Беллы после круцио, что и стало причиной этих приступов.
Но самое паршивое, что они скрыли от него беременность Гермионы. Он помнил сроки беременности, указанные в анамнезе. Отцом этих детей без сомнения являлся Северус. БЛЯТЬ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы достойны счастья
FanficОписание: «- Грейнджер? Что ты тут ... - Малфой подбежал к остановившейся девушке и ошарашенно замер, смотря удивленно на нее. - Ты беременна?! - И тебе здравствуй, Малфой. Да, как видишь. А ты что делаешь в этом магловском парке?» Почему Героиня во...