Часть 5. Разговор по душам

894 30 0
                                    

— Г-гермиона! — парень удивленно переводил взгляд с лучшей подруги на Малфоя и не понимал, что они делают в одном доме. Собрав свои мысли, он смог проговорить, — Драко? Этот хорек уже стал ДРАКО?!

— Может быть ты зайдешь в дом, и мы спокойно поговорим? — опередив слизеринца и потянув его за плечо, предложила девушка.

Малфой пожал плечами, мило улыбнулся Гермионе, пропустив ее вперед, и прошел в дом. Он вновь превратился в надменного аристократа, чистокровного волшебника, Лорда Драко Люциуса Малфоя.

Решив, что стоять грозной статуей в дверях довольно глупо, Поттер решительно переступил порог, ругая себе под нос этого хорька. В гостиной же его ждало еще одно потрясение, которое чуть не отправило Мальчика-который-победил-Темного-Лорда в беспамятство. Но сумев все-таки совладать с собой и не опозориться перед Слизеринским принцем, парень сел в кресло, не отрывая полного ужаса и удивления взгляда от живота Гермионы.

— О Боже, Гарри, ты все не так понял, успокойся, — воскликнула Гермиона, заметив состояние лучшего друга. Было несложно понять, что уже он успел напридумывать.

— Да, Поттер, успокойся. А то я представляю, какой заголовок “Пророк” напечатает: “Мальчик-выживший-после-Авады умер от шока на коленях беременной подруги”.

— Малфой, прекрати! Гарри, а ты быстро сядь. Или вы настраиваетесь на конструктивный диалог, или оба выметаетесь из моего дома.

Спорить с недовольной Грейнджер они не решились. А Малфой, знающий о последствиях сильных эмоций для нее, и вовсе смутился. Вызвать новые приступы своим дурацким поведением ему не хотелось: воспитание, чувства дружбы и признательности, совесть (Да-да, она у него есть и распространяется только на ограниченный круг людей) не позволяли.

— Хорошо, только не волнуйся. Ты поговоришь с Поттером, а потом вернемся к нашему разговору, — слизеринец мило улыбнулся.

— Может тебе лучше уйти отсюда и дать нам с Гермионой нормально поговорить, Малфой!

— Благодарю за предложение, Поттер, — ехидно протянул его фамилию и перевел взгляд на хмурящуюся девушку, — но думаю, хозяйка дома сама должна это решать.

Гермиона помассировала виски и благодарно кивнула. Она уже успела устать от этой перепалки, стараясь удерживать свои эмоции в узде. Неожиданный приход Гарри её очень удивил, но выгнать его просто так она не могла. Малфой же хотел помочь, да и ей было приятно их легкое общение без неудобных вопросов.

Мы достойны счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя