НЕЛОВКАЯ СИТУАЦИЯ😅

276 13 1
                                    

  Прошло три дня

С момента погружения Римуру в стазис произошло немного новых событий, кроме тех, что демонессы в гневе разнесли город... ГОРОД!?! Неужели им нечем было заняться? У них же была простая задача - разведка. Но тут мистр слизь неожиданно для себя проснулся. Он сразу решил спросить свою нереальную подругу.

- Сиэль, что случилось? Я думал, что на сон понадобится гораздо больше времени.

[Хозяин, я совместила созидательную магию с вашей и обнаружила отличное открытие. Теперь вы можете создавать оружие из своего тела]

- Ну так я это и умел делать при помощи мимикрии...

[Вы не поняли. Теперь вы можете создать любое оружие с помощью силы мысли. Вам нужно будет использовать только немного манны, чтобы создать вооружение. Вы можете даже создать оружие, которое даже не существует.]

- ого. Классно! - Римуру прыгал по саду и говорил в голове со своей подружкой.

Однако через пару минут он решил перевоплотиться в человека. Но он обо что-то споткнулся и начал падать. А в этот момент из-за деревца вышла Шираори с лейкой. И тут...

- Ай-яй-яй. - он немного поднялся и левой рукой почесал затылок. - что про...

Он почувствовал, что правая рука лежит на чем-то мягком. Он посмотрел вниз и увидел, что под ним лежит мисс Шира. А его рука касается её буферов. Девушка сейчас лежит с закрытыми глазами и с очень маленьким румянцем на лице.

Вдруг она открыла глаза и увидела то, что на ней сидит парень с длинными голубыми волосами и золотыми глазами. Однако, сейчас её волновало то, что его рука сейчас касается её груди. Вдруг на лице появилась неловкость, а лицо начало краснеть. В итоге скоро из её головы пошёл пар.

- Э-это... Ты не правильно поняла.. - он продолжал рукой мять женскую грудь.

Через секунду на всю оранжерею послышался громкий крик. Его слышали даже в цитадели. Неужели все женщины настолько громки.

Через секунду Римуру прилетела неожиданно такая пощёчина, что он не выдержал и полетел куда-то. Его смог остановить только кусок камня, в который парень влетел. На месте, куда он влетел, образовалась глубокая дыра, похожая на его силуэт. Судя по тому, как выглядел путь, то пролетел он не меньше по крайней мере пятидесяти метров. Может больше.

ПАУТИНА СЛИЗИМесто, где живут истории. Откройте их для себя