НЕБОЛЬШОЕ ОТВЛЕЧЕНИЕ

21 2 0
                                    

Сборник мини историй.

(Полностью каноничны.)

П/С- Это написано лично мной, соавтором данной истории. У нас сейчас много работы по поводу обучения, поэтому все члены команды не могут полноценно работать, не вините меня в плохом качестве и приятного чтения.

С того момента, как Римуру познакомился с Кицу и привел в замок демонов, три девушки что вступили в отношения с ним раньше Кицу, решили объединиться против столь сильной соперницы.

И вот их первое собрание, которое будет проведено в личном под мире Широ.

- Добро пожаловать на первое совещание команды К.У.К. - Первой объявила начало Широ.

- Что за К.У.К? - Спросила Елена.

- Команда Уничтожения Кицу, - Деловым тоном сказала Широ. Внутри паникуя и думая, какой же бред она придумала.

- Ты думаешь, мы сможем уничтожить ее, она – бог мифического порядка, высшего класса? - Начала задавать  вопросы Сиэль.

- Мы должны попробовать. Не попробуешь – не узнаешь

- Как ты себе это представляешь?

- Ну... Чисто теоретически, я могу поглотить её магичискую силу, а вы можете сдерживать её в ближнем бою.

- Ты рехнулась? Я – великий дракон и могу понять, что к ней лучше не лезть. Давайте, просто придумаем способ, который позволит Римуру сконцентрироваться больше на мн... Нас, нас.

- Кхмм, думаю, это будет сложно.

- И почему же?

- Ну, она – верховный бог, она из рода духовных лис, а эти животные неплохо обольщают окружающих, а особенно сильно противоположный пол.

- Нас больше, надо просто побольше с ним общаться.  Если мы не дадим им общаться, он со временем к ней охладеет.

- Звучит складно, но я не думаю, что это получится. Он много с ней сейчас общается, я думаю у них есть какой-то секрет от нас.

- Насчёт отношений, я рада, что Тестаросса завела себе парня, теперь меньше вероятность, что она будет нашей конкуренткой, - Сказала Сиэль, допив кружку чая. - И вообще, Широ, почему ты пьёшь вино на чаепитии?

- Это, чтобы я не волновалась и действовала наверняка, - Широ откровенно искала оправдание.

ПАУТИНА СЛИЗИМесто, где живут истории. Откройте их для себя