- Что мы теперь будем делать, хозяин? - спросил Ранга.
- Будем обживаться в этом мире, пока не сможем вернуться домой. - сказал Римуру, гладя Рангу, улыбаясь и смотря на закат. - Сейчас мы не хранители леса Джуры, а жители страны владыки тьмы.
*около минуты спустя*
- Рафаил, сколько времени понадобится, чтобы подстроить меня под основы этого мира? Похоже, что я сильно выделяюсь... - сказал голубоволосый.
{Понадобится около девяноста секунд.}
- А призыв будет работать?
{Эта характеристика вам разрешена. Вы можете призвать, однако, только несколько новых слуг. Их количество колеблется от дввх до восьми. }
- То, что мне и нужно. Сколько нужно душ, чтобы активировать призыв существ вроде демонов? И чтобы они были из моего мира.
{Понадобится около десятка тысяч тел на призыв одного существа.}
- Хорошо, тогда начинай перестройку. Для того, чтобы знать об ситуации в этом мире, мне нужны помощники.
{Начинаю отсчёт до перестройки. 90, 89, 88.
(почти полторы минуты спустя) 3, 2, 1. Перестройка вашего тела завершена. Получен навык "Оценка".}- Всё хорошо. [Активируй навык "Безжалостный"]
Вдруг небо стало фиолетового цвета и из тел погибших начали вылетать сгустки энергии, которые направились в сторону Римуру. Когда все души были собраны, то Рафаил предупредила об этом магверя.
{Сбор душ завершён. Общее количество доступных душ составляет сто одна тысяча пятьсот шестьдесят семь}
- Теперь хорошо. Ранга, будь на готове. Похоже в этом мире на призыв будет затрачено намного больше маглиментов.
- Да, хозяин - волк сидел рядом и вилял эвостом, дожидаясь завершения действий своего господина.
Сейчас небо вновь стало обычным. Многих это удивило. Широ подошла к Ариэль, которая стояла на краю возвышенности и наблюдала за ситуацией. Она понимала, что это всё делает Римуру, но не понимала, как это происходит. Вскоре вдруг на поле сражения появился магический круг. Ариэль не могла понять, что это за заклинание, ещё и такое сильное.
POWРимуру
После поглощения такого большого количества душ я решил, что медлить не стоит. Конечно это вызовет подозрений, но рисковать не стоит. Хоть мне и доверяют, но могут и подставить. Поэтому я активировал "Призыв дьявола" и решил призвать сразу несколько слуг. Вскоре передо мной на все поле расположился магический круг. Он поглотил полностью все тела и начал процесс призыва. В итоге из тьмы появились три демонессы высшего класса. Сейчас они были одеты в доспехи цвета своих волос. По их ауре можно понять, что они точно не уступают Дьябло. Когда тьма рассеялась и три демоницы приземлились на землю, то они сразу преклонили колено.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПАУТИНА СЛИЗИ
ПриключенияРимуру решил попробовать свой новый навык телепортации. Его сразу забрасывает в новый мир. Найдёт ли он там врагов или друзей, покажет время. Однако процесс принятия решения не будет радостным...