НАЧАЛО ВОЙНЫ

92 5 0
                                    


  Римуру и Елена наконец закончили походы по деревне и рынку. Оказалось, что в этой деревне можно найти много чего. Из-за того, что эта деревня далека от городов, она развивается самостоятельно. А зная, что здесь есть пещера с красивыми кристаллами, люди научились делать из них много разных вещей, включая украшения. Когда Римуру увидел украшения из кристаллов разных цветов, то решил подарить такие девчатам. Одно он купил для Сиэль: красная кристальная роза, которая легко подойдет к цвету волос девушки. Но он взял её машинально, пока Елена отвлеклась. Тем, что он взял потом, было ожерелье, которое имело бирюзовые и красные кристаллы. Для Широ в знак извинения он взял браслет, который имеет также красные кристаллы, но смешаны они с белым редким кристаллом. Такая порода очень редка и находится только здесь. Никакая страна не знает о её создании. Но для Елены он долго не мог присмотреть украшение. Это было сложно. Тут к нему подошёл настоящий эксперт по ювелирному делу. Естественно, Римуру тогда этого не знал.

  — Хотите выбрать своей девушке ювелирное украшение? — спросил пожилой человек в очках и с тростью. Он был невысок, но и не низок.

  — Да, но не могу понять, что ей подойдёт, — Римуру посмотрел на Елену, которая сейчас осматривала другие товары в лавках напротив.

  — Оооо, вы правы! Такому сочетанию в такой красивой девушке не каждая вещь подойдет. Однако, я вам советую взять вон тот коготь, — мужчина указал на белый кристаллический коготь с белой каемкой из драконьей кости. Система проанализировала. Качество изделия высшее. И он очень подходит Елене. Так видел Римуру.

  — А вы правы. Беру!! — он купил этот коготь и убрал в карман, — я даже не знаю, как вас отблагодарить.

  — Хооо! Юноша, а вы воспитанны. Плюс, вы понимаете, что я – хороший ювелир, раз поверили мне и купили это изделие. Ведь я его сделал, — старик улыбнулся и посмеялся. Он аж сиял от радости, что кто-то понял, что талант не так прост.

  — Да. Я вижу, что вы – первоклассный мастер! [Не стоит ему говорить, что я сначала проверил, а потом только сказал это].

  — Хорошо. И вижу, что вы не местные. Будете в наших краях – заходите, — старичок, не дождавшись ответа, очень быстро ушёл.

  — Хо… — не успел он договорить, как старик ушёл. Римуру сразу подошёл к Елене и с помощью просьб смог увести её из деревни. Она смогла узнать за эти пару дней у людей многое, но хотела знать больше.

ПАУТИНА СЛИЗИМесто, где живут истории. Откройте их для себя