Сейчас в мире столкнулись две армии: армия героя и армия владыки тьмы. Однако герои, или же перерожденные, не понимают, что их используют. В настоящий момент Шлейн вместе с Фейрун пытаются одолеть Софию, которая сильнее их. Вскоре к ним подходит девушка в белом капюшоне и с белыми волосами.
- Госпожа, не вмешивайтесь пожалуйста. - попросила София.
Многие не могли поверить своим глазам. Они видели ту, которая, по их мнению, погибла.
- Ты же... - сказала Эльфийка Филимес.
- Давно не виделись, учитель. - сказала Шираори и поклонилась.
- Вакаба... - сказал синеволосый паренёк и начал сравнивать свою одноклассницу раньше и сейчас.
Однако их разговор остановили роботы, которые начали атаковать.
- Похоже сейчас будет драка! - сказал демон с зелеными волосами и достал из ножен свой меч.
Все уже приготовились к битве, однако этому было не суждено сбыться. Вдруг между всеми посредине появилась белая сфера. Это был шар белого цвета, через который ничего не видно. Это удивило всех, а иномирцы услышали голос:
- Система приняла нового иномирца. Класс неизвестен. - сказал голос, который удивил всех.
Вскоре свет начал рассеиваться и перед всеми предстала такая картина: на земле, опершись на одно колено, стоит парень в черном одеянии. У него были длинные голубые волосы, глаза были закрыты. Сейчас к его рукам были прикованы цепи золотого цвета. Через секунду он начал вставать. Когда он встал, то цепи разлетелись на кусочки. Маги были удивлены его силе. Из-за того, что эти цепи магические, волшебники хоть и не полностью, но могли почувствовать силу. Через секунду этот парень начал открывать глаза. Его глаза были словно расплавленное недавно золото. Сейчас на нем одет костюм князя тьмы.
Он начал осматриваться вокруг и увидел много кого. Здесь были и эльфы, и люди, и демоны, и драконы, и даже вампиры.- Хех, теперь понятно, почему ты выбрала именно этот мир... - сказал голубоволосый с появившейся на лице улыбкой. В это время к нему начал подходить робот и сразу попытался его ударить со спины.
- Берегись! - сказала Ариэль, которая видела эту картину. Однако слелующее повергло её в небольшой шок. Робот почти дотронулся до Римуру и вдруг сначала разрезался на миллион кусков, а потом и вообще взорвался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПАУТИНА СЛИЗИ
ПриключенияРимуру решил попробовать свой новый навык телепортации. Его сразу забрасывает в новый мир. Найдёт ли он там врагов или друзей, покажет время. Однако процесс принятия решения не будет радостным...