МИРАЗИ и РЕЙНИ

58 1 0
                                    


POW_Мизари

Проснувшись, я ничего не увидела, я нахожусь тут уже 345 787 секунд. Я пыталась найти господина Гая, или Рейн. Однако ничего не смогла для этого сделать, после нескольких попыток я поняла что сейчас не имею тела, а просто душа, что витает в пустате. Я надеюсь, что господин Гай в порядке, тут абсолютно ничего нет. Я начинаю сдаваться, прошло ещё 604 856 секунд, ничего не меняется, после использования магии ничего не поменялось, она не была использована. Я ничего не понимаю в голове куча вопросов, самые главные из них: 1) почему это происходит, 2) неужели это из-за Юки или, было, что-то, что стояло над войной темна. 2 419 200 Секунд прошло с моего пробуждения в пустоте, я начинаю скучать хотя как для изначального демона прошло очень мало времени, но возможно время проведённое в мире людей как-то на меня повлияло, теперь этот жалкий месяц казался долгим, хотя раньше даже 100 лет казались мгновением ока. Наверное я привязалась к господину Гаю, хотя мне нравилось работать на него, это, было весело... надеюсь господин Гай жив. Хотелось бы мне провести побольше времени с ним... Прошло уже слишком много времени. Я начинаю забывать моменты жизни с начала своего существования, я больше не считаю секунды когда я дошла до 999⁹⁹⁹⁹ дециллиона секунд, я просто перестала видеть в этом смысл, это просто жалкий подсчёт времени, иронично что это мое единственное занятие. Тем не менее он показывал насколько долго я тут одна. Хочу сделать хоть что-то, я устаю, (вздох) я устаю, (вздох) я...

Мизари, Мизари, Мизари - имя которое дал мне господин Гай. Господин Гай, Рейн. Кто, это? Они, были важны мне? Но почему, почему? Гай, мой господин? Точно, он победил меня и Рейн. А мы поклялись ему за это в верности. Я должна ,нет я обязана это помнить. Хочу, спать. Нет, нельзя. Должна. Помнить. Надо помнить, помнить всё. Точно, я служанка господина Гая, верная слуга, что последует за ним куда угодно.

Конец_POW_Мизери

Внезапная вспышка блаженного, дарующего надежду, света. В пустоте появился свет. Мизари впервые увидев, свет в пустоте, подсознательно потянулась к нему.

- Красиво.

POW_Рейн

Где я? Почему, ничего не видно? Я не могу использовать магию? Почему, я не могу двигаться телом? Подожди, я в принципе не чувствую тела. Где господин Гай и Мизари? Всё такое непонятное. Страаано, вроде я была недалеко от поля сражения, а сейчас я, в пустоте? Ничего не понимаю. Думаю если бы рядом была Мизари она бы мне, что нибудь объяснила. Думаю, господин Гай сможет меня найти. Хотя тут так скучно. Я думаю я заслуживаю отдых. Просто посплю немного, а после когда меня найдёт господин Гай, или Мизари, то они меня разбудят.

ПАУТИНА СЛИЗИМесто, где живут истории. Откройте их для себя