РИМУРУ И ПРИКЛЮЧЕНИЕ НА ОДНО МЕСТО

52 3 0
                                    


Сейчас Римуру Темпест находился в подземелье. Его одежда сильно отличалась от той, в которой он появился в этом мире. Всё-таки его новый навык позволяет создать любой доспех или одежду необходимой прочности и формы. Правда, сейчас он без использования оружия тренировался на тридцати процентах своей нынешней силы. Он постоянно находил, кого можно было побить, однако ему всё равно не хватало сильных противников. Похоже, что жажда сильной крови захватила его сейчас. Он хотел найти тех, кто будут сильнее и обладают наивысшим уровнем опасности. Он шёл всё дальше и дальше. За эти несколько дней, что он уже не появлялся в цитадели, Римуру Темпест прошел не одну сотню километров. Он убил не одно существо, которое потом сразу же поглощал. Однако, это толком не помогало в развитии. Только повышало уровень и развивало понятие о этом мире. Однако, поскольку Римуру мог развивать и свои навыки, то он вкачивал очки в Мегиддо и Вельзевул, ну и другие навыки. Правда сила, полученная от эволюции Елены позволила и навыку поглощения эволюционировать. Благодаря местной прокачке, Римуру объединил Вельзевула с Рафаэлем,  Навыком Вельдора и навыком, созданным им за эти дни в этом мире, под собственным названием Гнев и создал очень сильный навык под названием Азатот. Бог пустоты Азатот. Правда полностью его силы он решает не использовать. Благодаря созданному навыку под названием Регулятор, Римуру может регулировать уровень силы того или иного навыка. Римуру чувствовал до сих пор, что коригинальная душа Истинного Грозового дракона Вельдоры до сих пор находится в нём. Однако, что-то мешает вновь призвать своего друга, словно Бесконечное заточение снова заработало. Поэтому Римуру приказал своей системе и Рафаэлю проанализировать Бесконечное заточение ещё раз. Правда, теперь замок словно стал еще сильнее.

  Сейчас Римуру сидел у костра и смотрел, что у него есть. Его статы незаметно, но всё же, улучшились. Теперь он мог использовать свои навыки с ещё более агрессивным настроем. Тут он снова обратил внимание на навык Мегиддо. У него были слабости, такие как время суток и частицы. Поэтому он решил поинтересоваться у Рафаэль, как это можно изменить.

  — Рафаэль, ты готова помочь? — спросил Римуру у копии, созданной Сиэль. Однако, это – просто навык, а не отдельная личность. Римуру создал его копию, чтобы одну версию использовать для слияния, а другую – для помощи.

  [ Слушаю вас, мастер Римуру. ] — ответил немедленно  немного роботизированный, но меланхоличный голос в голове Римуру.

ПАУТИНА СЛИЗИМесто, где живут истории. Откройте их для себя