Во всю сейчас идет война Тенмы. Ангелы спустились, чтобы закончить то, что не получилось в прошлый раз. Однако, теперь в бой их вёл никто иной как Юки. Он долгое время оставался в тени, но сейчас решил осуществить задуманное. Его мечтой всегда было становление богом. Однако этому мешала демоническая слизь по имени Римуру Темпест. Сейчас шла их решающая схватка, которая и решит судьбу этого мира. Вначале силы были словно ровны, но потом Римуру решил использовать всё. Юки был на грани поражения, поэтому и решил использовать свой последний козырь.
- А ты силён, Римуру. - говорил парень, у которого уже не было одной руки. Во время боя Римуру её отрубил. Вторую руку он держал за спиной.
- Это ведь не конец твоих сил, Юки? - спросил магверь. Вдруг через секунду его за руки и ноги схватили цепи золотого цвета.
Это цепи божеств. Их так просто не разорвать. Оказывается Юки хранил козырь, который забрал у Казарима.- Что ты удумал? - говорил Римуру, пытаясь вырваться из цепей. Однако ничего не получается.
- Такс, я просто использую последнюю атаку, которая покажет, что ты проиграл. - говорил Юки с оскалом.
Вскоре за Римуру появилась пространственное кольцо. Оно отправит Римуру туда, откуда не вернуться так просто.
- Теперь этот мир останется только моим. - сказал Юки и начал смеяться.
- Не позволю!! - сзади с прыжка на Юки напала Шион, замахиваясь своим мечом. Однако произошло то, что и следовало ожидать.
Юки быстро увернулся от меча Шион и рукой насквозь проткнул её в грудь. На него попало немного крови, но ему было все равно. Сейчас он только улыбался.
- Неееет!!!! - кричал Римуру с злобой, смотря на эту картину. Сейчас он во всю пытался вырваться, но не получается.
- Извините. .. Великий. Я не выполнила... Свои... Обязанности... - сказала девушка-огр, падая на землю. В середине её груди красовалась дыра.
- Теперь ты наконец увидел полное отчаяние. Весь твой народ скоро здохнет. Потом и весь мир, хахаха. - Юки смеялся, словно у него поехала крыша.
- Тебе это не сойдет с рук! - сказал Римуру, стоя напротив Юки.
- Уже сошло. - он щёлкнул пальцами и из партала появились лозы, которые вырвали цепи и, схватив Римуру, затащили его в портал.
Портал закрылся, и Юки начал смотреть на мир, который скоро станет его имуществом.
Римуру выбросило в пустоту. Сейчас вокруг него было лишь темное простанство, а в нём царил свет сотен звёзд. Когда Римуру открыл глаза, то сразу решил узнать у Рафаил.
- Где я, Рафаил? - сейчас Римуру был в паническом состоянии. Его друзей убивают, а он тут.
{Вы находитесь в конйе всего сущего. Это время - последнее, что остаётся перед концом вселенной} - ответила Рафаил.
- Что!?! Неужели я проиграл?
{Вы правы, господин. Сейчас не ощущается никакого присутсвия вашего мира.} - ответила Рафаил.
- Скажи, я могу прямо сейчас вернуться назад?
{Это невозможно. Если мы используем силы для прыжка во времени, то неизвестно, где мы окажемся. Для возвращения в наш мир нужно с точностью до молекулы навести координаты.}
- Одна ошибка и мы окажемся не в том мире? - решил узнать Римуру.
{Именно, хозяин} - ответила Рафаил.
- Сколько понадобится на второй прыжок, но в наш мир и в нужной время? - спросил Римуру.
{Если мы испольщуем сейчас силы простанственной энергии вашего навыка для прыжка, то нам понадобится не меньше нескольких лет в новом мире, прежде чем мы сможем вернуться.} - ответила Рафаил.
- Тогда запускай! - сказал Римуру с серьёзным взглядом.
{Вы уверены?}
- Уверен! Мне все равно это время, что понадобится на прыжок, придётся торчать здесь. Лучше я это сделаю в другом мире, чем здесь. - ответил магверь с уверенностью.
{Начинается подготовка. 5,4,3,2,1. Подготовка завершена. Подходящий мир с магической средой найден. Желаете переместиться?} - задала вопрос Рафаил.
- Да! - ответил Римуру.
Перед парнем появилась воронка золотого цвета. Через секунду Римуру запрыгнул в портал и начал своё путешествие. Скоро начнётся его путешествие в новом мире и встречи с новыми лицами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПАУТИНА СЛИЗИ
ПриключенияРимуру решил попробовать свой новый навык телепортации. Его сразу забрасывает в новый мир. Найдёт ли он там врагов или друзей, покажет время. Однако процесс принятия решения не будет радостным...